Ралина Зналиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Развитие речи детей, при помощи сказки "Айболит" Проигрывание сказки при помощи пальчикового театра. 1. Формировать умение детей рассказывать сказку с помощью воспитателя; 2. Воспитывать коммуникативные навыки общения; 3. Воспитывать умение владеть своим вниманием,... |
"Мы потешки распеваем и немножечко играем" Цель: -приобщение детей к народному фольклору; -учить детей рассказывать стихотворения вместе с воспитателем; -формировать связную речь детей описывая игрушку; -развивать представление об окружающем мире. Ход занятия Дети... |
Программное содержание: - закрепить представление детей о семье, об индивидуальных отличиях каждой семьи, родственных отношениях в семье; - учить детей подбирать в речи слова-признаки качества, отвечать на вопросы полными распространёнными предложениями; - закрепить... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Мастер-класс для воспитателей. Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад № 31 Репешевская Вера Павловна г. Каменск-Шахтинский Тема: «Использование лэпбука в развитии звуковой культуры речи дошкольников». Цель: научить педагогов изготавливать лэпбук и работать с... |
Овладение связной диалогической речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит от многих условий ( речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной активности... |
НОД по развитию связной речи «Составление рассказов о комнатных растениях» Цель: учить составлять связный и последовательный рассказ об объекте. Задачи: • приучать использовать картинки помощники в качестве плана рассказа; • учить рассказывать громко, понятно для... |
Мотивация: Художник нарисовал картину, но не знает как ее назвать. Ход занятия: - Что же делать? Как помочь художнику? Как можно назвать картину? - Рассмотрим картину и попробуем ее описать. - Какое время года на картине? - Какое время суток на картине? - Какая... |
Здравствуйте мои хорошие, маленькие и большие и конечно же все, кто любит сказку, сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок. Конечно же все помнят это сочетание большинство из нас выросло именно по меркам добра и зла, с помощью сказки познавался мир вокруг, а... |
Предлоги ( служебные слова) помогают выразить многообразие отношений между предметами окружающей действительности и достичь сочетаемости слов и предложений. При нормальном развитии речи предлоги появляются после всех знаменательных частей речи. Их появлению... |
«Кошкин дом» » Чтение стихотворения. Программное содержание • Приучать слушать детей произведения устного народного творчества без наглядного сопровождения. • учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения. • Развивать внимание, учить понимать... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи «В гостях у бабушки Нюры. Домашние...
2 февраля 2025 в 18:44
Фотоотчет о проведении конкурса зимних поделок...
2 февраля 2025 в 18:40
Эссе «Воспитатель-актер и волшебство»
2 февраля 2025 в 18:35
Занятие по развитию речи «На бабушкином дворе»
2 февраля 2025 в 18:34
Игровая ситуация «Кто в домике живёт» для детей 2–3 лет
2 февраля 2025 в 18:34