Напримерова Лейла
Конспект занятия по развитию речи с презентацией «Зимние забавы» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Мотивация: Художник нарисовал картину, но не знает как ее назвать.
Ход занятия:
- Что же делать? Как помочь художнику? Как можно назвать картину?
- Рассмотрим картину и попробуем ее описать.
- Какое время года на картине?
- Какое время суток на картине?
- Какая погода на картине?
Начать описание картины можно так: "Однажды в зимний теплый и солнечный день дети вышли на прогулку. Всем ребятам нашлось дело по душе. "
- Согласны ребята? Как можно это подтвердить?
- Что происходит на горке?
Продолжить описание можно так: ". Один ребенок приготовился скатиться с горки на лыжах. "
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с презентацией „Зимние забавы“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Зимние забавы. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Посмотрите внимательно, что происходит возле снеговика?
Продолжение: ". Два мальчика лепят снеговика, а девочка украшает снеговика и крепит ему морковку. "
- Посмотрите, кто еще из ребят присутствует на картине?
- Что делает девочки? Что делают мальчики?
Продолжить можно так: ". Одна девочка катается на коньках по льду, а другая вместе с мальчиками играют в снежки. "
- Как можно закончить описательный рассказ?
". Как весело зимой на улице развлекаться. "
- Молодцы ребята, постарались. Художнику приятно, что вы смогли описать картину.
- А теперь кто может из вас, ребята дать название этой картине? (дети предлагают свои варианты из которых педагог выбирает вариант)
- Художнику очень понравилось как вы назвали его картину. Он говорит спасибо.