МААМ-картинки

Консультация для родителей «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»

Светлана Артемьева
Консультация для родителей «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте мои хорошие, маленькие и большие и конечно же все, кто любит сказку, сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок. Конечно же все помнят это сочетание большинство из нас выросло именно по меркам добра и зла, с помощью сказки познавался мир вокруг, а крылатое выражение «добро всегда побеждает зло» сколько раз мы девчонки представляли себя в роли принцесс, отправляющихся на бал в красивом платье, и конечно же принц на белом коне рядом, куда же без него? Ах детство, какое богатое воображение, яркие краски неописуемые эмоции которые проживались во время слушания сказок.

Публикация «Консультация для родителей „Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников“» размещена в разделах

Мне, как педагогу, очень жаль, что сейчас современные родители с легкостью могут отмахнуться от своего любимого чада, и поручить Алисе все то, что как раз должна делать и говорить мама. А потом мы удивляемся тому, сколько сейчас много детей с патологией речевого развития. Как раз в первые годы жизни у малыша закладываются представления об окружающем его мире, хорошо если этот мир добрый и семья полноценная, крепкая, где все друг за друга горой, семья в которой дети не помеха для взрослых, а то зачастую приходится наблюдать как неработающие мамы «отдыхают» от своих детей, а ведь дети они тоже живые, и все чувствуют и все это «потом», «некогда», переходит в замкнутость, комплексы, детские страхи, когда ребенок начинает думать,что он не нужен, о какой уж тут правильно поставленной речи можно думать если ваш малыш остается один на один со своими переживаниями. Мы, взрослые порой и не догадываемся какие страсти могут кипеть в душе у маленького человечка, да что там у него может случится? Думаем мы взрослые и отмахиваемся, как от назойливой мухи, ну что узнаете себя? Вот и первые звоночки, а зачем тогда ребенок будет вам что-то доверять, все считайте, что начался обратный отсчет и когда-то может даже намного быстрее чем вы ожидали ребенок перестанет с вами делиться своим сокровенным, а потом и вовсе отдалится….

А причем тут сказка? Спросите вы, да и не просто сказка, а сказкотерапия это как раз то, что на мой взгляд может еще помочь, сблизить, поддержать. Все мы знаем, что такое сказка. Это когда лягушка превращается в царевну, а вот когда наоборот - это уже быль. Научно доказано, что терапевтический эффект от любимых сказок держится намного дольше лекарств из химии, а вот как преподнести, рассказать сказку да еще нашим нынешним детям, которые с легкостью блуждают в сети интернета, как разбудить интерес, воображение, для этого надо самому многому научиться у сказочных героев, а ведь еще неокрепший разум наших детей принимает на веру любое наше действие и все идет из семьи, если ведут себя так родители,то для малыша это становится нормой, и уж поверьте моему опыту для маленького человечка иногда становится нормой даже если родители ругаются и нецензурно выражаются, так лучше уж давайте будем чаще обращаться к сказкам, как к спасению речи наших детей и пусть всегда сказка приходит к вам на помощь.

Очень хочется сказать всем родителям читайте детям сказки и не просто читайте, а как можно больше рассказывайте, придумывайте вместе с ребенком, пусть у ребенка развивается воображение, с помощью сказок обогатится и внутренний мир, маленький человечек будет учиться отличать добро от зла, все заиграет вокруг новыми красками, пусть наши дети знают и любят сказки, а сколько любимых сказочных героев появится, а еще это большая помощь в школе, может в недалеком будущем ребенок сам полюбит книгу и уже не сможет с ней расстаться.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краемДидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краем при ознакомлении дошкольников с Приморским краем (из опыта работы)Отличительная особенность детей заключается в том, что любую информацию.

Консультация для родителей и педагогов «Сказкотерапия для дошкольников»Консультация для родителей и педагогов «Сказкотерапия для дошкольников» К Международному дню сказок на Маам. Цель: создание условий для повышения психологической компетентности родителей и педагогов. В наш компьютерный.

Консультация для родителей «Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников»Консультация для родителей «Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников» Движение пальцев рук - имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около тысячи важных, биологически активных.

Консультация для родителей «Вышивание как средство развития мелкой моторики» «Рука - вытекший наружу мозг!» (Кант) Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем,.

Консультация «Игры с песком как средство разностороннего развития дошкольников»Консультация «Игры с песком как средство разностороннего развития дошкольников» Игры с песком занимают важное место в жизни детей. Песок нередко на них действует как магнит. Прежде чем они успеют осознать, что они.

Макет «Зимний лес» как средство развития речи дошкольников младшего возрастаМакет «Зимний лес» как средство развития речи дошкольников младшего возраста Зима накладывает на педагогов обязанность пополнять предметно-пространственную среду атрибутикой зимней тематики. И как же тут не обойтись.

Настольная игра как средство развития речи дошкольников Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.

Опыт работы «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»Опыт работы «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников» Антонио Менегетти (итальянский психолог, философ, художник, основатель онтопсихологической школы, продолжающей гуманистическую ветвь психологии).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 20:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Артемьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД