![]() | Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Игры, для закрепления звука «Л» Цель этапа автоматизации звука – научить ребенка правильно произносить уже поставленный звук. Использование дидактических игр с целью коррекции нарушений звуков у детей позволяет всесторонне развивать ребят. Сочетание логопедических... |
Нормативная артикуляция звука [л]: Положение губ зависит от последующего гласного. Верхние и нижние резцы находятся на незначительном расстоянии друг от друга. Язык упирается своим кончиком в верхние резцы или десны. Боковые края языка не смыкаются с коренными... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Незабудки». «Звуковая культура речи: звуки [л]-[л’]» Цель: Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. Задачи: - Упражнять детей в четком произнесении звуков «л, ль» (... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - закреплять правильное... |
Конспект индивидуального занятия Тема: «Отработка звука [л] в словах. Работа над развитием слоговой структуры слова». Задачи: - постановка звука [р]; - формирование правильного произношения звука [л] в словах; - обучение произношению слов разной слоговой... |
![]() |
Индивидуальные занятия по коррекции произношения звука "Л”[/b] Характер дефекта: замена звука Л на губно - зубной "В". Индивидуальный план: 1. Формирование общеречевых и произносительных навыков: • Развитие речевого дыхания ; • Развитие и совершенствование... |
Цель: закрепление произношения звука Л в прямых слогах. Задачи: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - закрепить произношение звука Л в прямых слогах; - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Л; - учить правильно произносить звук Л в прямых... |
Тема занятия: «В гостях у Ромы и Лады» ( Звуки [Л] – [Р]. Цель: учить дифференцировать звуки [Л] – [Р] в словах, фразах. Задачи: Образовательные: закреплять понятия «звук», «слово», «предложение»; учить выделять слова на звуки [Л] – [Р]; формировать умение слушать... |
Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звуки п, пь. Программное содержание: Упражнять в отчётливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Ход занятия: 1.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пополнение библиотеки сказками о добре. Опыт работы
28 июля 2024 в 15:06
Проект «Спасатели»
28 июля 2024 в 15:02
Памятка родителям «Обеспечение безопасности детей»
28 июля 2024 в 15:02
Возрастные особенности воспитанников 3–4 лет по...
28 июля 2024 в 14:54
Методические рекомендации к развивающему пособию бизиборд...
28 июля 2024 в 14:49