![]() | Аниса Рахматуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Познание мира, общение, отношения с окружающими пробуждают и развивают новые мотивы, стремления ребенка, его эмоциональную сферу, а развитие воли, саморегуляция действий и иерархическое соподчинение желаний делают мотивы действенными. Поведение ребенка становится... |
Краткосрочный проект «Калейдоскоп эмоций». Актуальность: Эмоции – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие в жизни события, направляют активность всех... |
Цели: Создать обстановку, способствующую творчеству. Воспитывать интерес к изготовлению поделок своими руками; желание оказывать помощь тому, кто оказался в беде. Развивать творческие способности, воображение, фантазию; умение создавать образ, комбинируя различные... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Хореография - искусство, любимое детьми. И работать с ними - значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного. Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение... |
Для детей 2-3 лет пребывание длительное время в большом коллективе детей вызывает повышенную психическую утомляемость стресс. Ребёнок, приходя домой, «выплескивает» накопившийся негативные эмоции на родителей в виде капризов, истерик, постоянного плача по любому... |
Выполнила: Чибрина О. В, педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 489, г. Екатеринбург, с. Горный Щит Занятие в старшей группе по теме «Эмоциональное развитие детей посредством игровой деятельности» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников Задачи: 1.... |
Конспект занятия по развитию эмоций для детей 6-7 лет на тему: «Скала желаний» Цель: развивать умение самостоятельно решать поставленные задачи. Задачи: — формировать ответственность за свои действия и поступки; — повышать самооценку; — снимать мышечное и... |
Цель: создание предпосылок для развития эмоционально-положительного, содержательного общения с окружающими. Программное содержание: Продолжать учить различать и называть эмоциональные состояния ( радость, веселье, грусть, удивление, соответствующую мимику, жесты.... |
Цель: развивать эмоциональную сферу детей среднего дошкольного возраста Задачи: Образовательные задачи: • Закреплять знания детей о пяти основных эмоциях: радости, грусти, злости, удивлении, страхе; • Закреплять умение различать мимические особенности, характерные... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06