Елена Вавленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Нормативная артикуляция звуков [ш], [ж]: Губы несколько выдвинуты вперед. Кончик языка поднят к небу ( за альвеолы, но не касается его, образуя щель. Боковые края языка прижимаются с внутренней стороны к верхним коренным зубам, не пропуская по бокам струю выдыхаемого... |
Нормативное произношение звука [ц]: Звук произносится в два этапа. В начале спинка языка круто выгнута и касается бугорков за верхними зубами, кончик языка упирается в нижние зубы. Затем спинка языка опускается до положения, занимаемого при произнесении звука [с], а... |
Мастер-класс по изготовлению игры на автоматизацию звука [Ш] «Угости блинчиком». Цель этой игры такова: закреплять правильное произношение звука [Ш] в прямых и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Автоматизация звука «ж» в прямом ударном слоге в середине слова. Цели: 1. закреплять умение правильно произносить звук «ж» в середине слова в прямом ударном слоге; 2. упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных; 3. упражнять... |
Нормативная артикуляция звука [щ ]: Губы слегка выдвинуты вперед и округлены. Кончик языка поднят не к передней части твердого неба, а к альвеолам, образуя в этом месте щель. Боковые края примыкают к внутренней стороне коренных зубов, образуя посередине языка... |
Нормативная артикуляция звука [л]: Положение губ зависит от последующего гласного. Верхние и нижние резцы находятся на незначительном расстоянии друг от друга. Язык упирается своим кончиком в верхние резцы или десны. Боковые края языка не смыкаются с коренными... |
Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему способствует систематическая... |
Задание №1 Правильно произноси звук [ш] в начале слов. Нужно «сердито пошипеть» и долго произнести следующий гласный звук. Шап-ка, шай-ба, шат-ко, шут-ка. Шё-пот, ши-на, ше-я, шуб-ка. Задание №2 Правильно произнеси звук [ш] в втором слоге. Потяни гласный звук... |
Цель: Упражнять в изолированном и правильном произнесении звука «Р» в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять умение определять наличие звука «Р» в слогах, словах; -упражнять в произнесении слов на заданный звук; -продолжать учить... |
Задачи Коррекционно-образовательные: формировать умение правильно произносить и различать звуки С-Ш в слогах, словах, фразах, последовательно пересказывать текст. Упражнять в образовании относительных прилагательных, в употреблении сложноподчиненных предложений... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний сценарий для средней группы «Зимняя сказка»
10 января 2025 в 09:27
Конспект интегрированного занятия для старшей и...
10 января 2025 в 09:27
Конспект мероприятия с детьми старшей группы По теме:...
10 января 2025 в 09:23
Консультация для родителей «Возрастные особенности развития...
10 января 2025 в 09:19
Новогодний квест «Поиски снеговика и прощание с елкой»
10 января 2025 в 09:12