Мария Комусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Консультации для педагогов
Каждый конкретный эксперимент охватывает определенную часть учебно-воспитательного процесса, внося в него ряд педагогических воздействий, исследовательских процедур и организационных особенностей. Своеобразие сочетания этих признаков ( компонентов) и определяет вид... |
«Развитие познавательно-исследовательских умений дошкольников посредством экспериментирования» Позвольте поделиться с вами своим опытом работы и представить презентацию по теме : «Развитие познавательно исследовательских умений дошкольников посредством... |
«Волшебница вода» Цель: подвести детей к пониманию того, что есть вещества растворимые и нерастворимые в воде. Образовательные задачи: - учить детей выявлять... |
Экспериментирование. Консультации для педагогов
Данный мастер – класс может быть интересен и педагогам, использующим экспериментирование в своей работе, для детей раннего возраста так как насколько это интересно и... |
Цель: повышение профессионального мастерства малоопытных педагогов по развитию познавательной активности дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность. Задачи: 1. Закрепить знания малоопытных педагогов о содержании стандарта дошкольного образования; 2.... |
Технология детского экспериментирования это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели и... |
«Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников». Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности ребенка дошкольного возраста. Ребенок по своей природе - исследователь. Неутолимая жажда новых... |
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую... |
Цель констатирующего эксперимента: выявить уровень развития описательной речи старших дошкольников. Задачи: 1. Определить, умеют ли дети самостоятельно составлять связные описательные высказывания в ходе описания картины. 2. Выявить умения составлять описательный... |
Особенности формирования представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования Одним из основных путей формирования представлений об окружающем мире, а в частности о неживой природе у дошкольников является проведение... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе...
13 января 2025 в 09:13
Конспект занятия по арттерапии «Рисуем Приветик»
13 января 2025 в 09:10
Новогодний сценарий для старшей, подготовитеьной группы....
13 января 2025 в 09:05
Консультация «Как знакомить дошкольников с алфавитом»
13 января 2025 в 09:02
Спортивное развлечение «Веселые эстафеты»
13 января 2025 в 09:01