Приложение МААМ

Л. Блог

Автор блога: Л
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Адаптивные навыки у детей с аутизмом»
Аутизм ( от греч. autos - сам) – термин введен в психиатрию Блейлером ( Bleuler) для обозначения одного из самых типичных признаков схизофрении ( Схизофрения-психическое расстройство, характеризующееся ухудшением восприятия окружающей действительности и значительной...

Опыт организации и реализации инклюзивной практики для детей с РАС в образовательном пространстве ДОО
В настоящее время в нашей стране права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на включение их в существующую образовательную среду на уровне дошкольного, общего и профессионального образования ( права на инклюзивное образование) закреплены...

Музыкальная терапия как средство коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников с ОВЗ
«Музыкальная терапия, как средство коррекции эмоционально - волевой сферы дошкольников с ОВЗ» Печкурова Елена Анатольевна, педагог – психолог, г. о. Тольятти В последнее время много внимания уделяется эмоциональному развитию дошкольника. И это не случайно....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Возможности использования Лего-технологии в развитии мелкой моторики у детей с особыми возможностями
Аннотация. В статье обосновывается актуальность использования ЛЕГО конструктора в развитии мелкой моторики детей с особыми возможностями здоровья. Раскрыты формы работы с детьми по развитию коммуникативных навыков и развитию общей сенсомоторной и речедвигательной...

Дидактическое пособие для детей ОВЗ «Составь рассказ по картинке»
Дидактическое пособие для детей ОВЗ «Составь рассказ по картинке». Педагог: Казакова Наталья Борисовна Пермь, 2022 г. Дидактическое пособие для детей ОВЗ «Составь рассказ по картинке». Цель: упражнять детей в умении подбирать к картинкам нужные слова, подходящие...

Фотоотчет по внеклассному мероприятию в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «3 Марта — Всемирный день писателя»
«3 МАРТА – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПИСАТЕЛЯ» В рамках программы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию в Государственном бюджетном учреждении социального...

Опыт работы в развитии креативности детей с ОВЗ посредством нетрадиционных технологий в форме прозрачного мольберта
«Опыт работы в развитии креативности детей с ОВЗ посредством нетрадиционных технологий на занятии педагога-психолога ( прозрачный мольберт) » Подготовила: педагог – психолог МБУ д/с №48 «Дружная семейка» Печкурова Елена Анатольевна Г. О. Тольятти Тезисы к...

Открытое музыкальное занятие и «Ярмарка» в центре помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
Открытое музыкальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ в отделении реабилитации Центра «Содействия Педагог Доп. образования Елисеева А. Б. Тьютор Архипова Н. А. Педагог доп. образования Нестеров С. Ю. Дата 25. 10. 2021г. года Присутствуют: директор...

Беседа для родителей детей с ОВЗ «Проблема эмоционального выгорания» (из цикла бесед)
1. Приветствие. "Какой я сейчас". Цель: Настроить участников на взаимодействие, помочь осознать актуальное эмоциональное состояние. Продолжительность: 2 минуты. Психолог: Здравствуйте, уважаемые родители! Рада нашей новой встрече. Прежде чем начать работать,...

Физическая культура для детей с умственной отсталостью
Физические упражнения – это движения или действия, ис-пользуемые для физического развития человека. Это средство физического совершенствования, преобразования человека, раз-вития его биологической, психической, интеллектуальной, эмо-циональной и социальной сущности....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД