МААМ-картинки

Жаватханова Эльмира. Блог

Автор блога: Жаватханова Эльмира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста через оптимизацию общения со сверстниками
Детство – это самый уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Одна из самых значительных и актуальных тем в психологии проблема становления самооценки личности. Формирование самооценки детей...

Консультация «Позитивная социализация»
Позитивная социализация — это умение ребенка взаимодействовать с окружающими людьми, выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других. Цель позитивной социализации — освоение дошкольниками первоначальных представлений социального...

Сценарий совместного мероприятия с родителями по социализации детей старшей группы «Дружная семья не знает печали»
Цель: формирование у детей представлений о культуре семейных взаимоотношений. Задачи: - способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания, взаимопомощи в семье; - развивать речь, расширять активный словарь детей ( родня, родственники дядя, тетя,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Особенности общения дошкольников со сверстниками
Особенности общения дошкольников со сверстниками. Очевидно, что общение с ровесниками занимает важное место в жизни ребенка: от того, насколько успешно складывается это общение, зависит темп его развития. Его самоощущение и самооценка, отношение к другим людям....

Занятие по формированию социально-коммуникативных навыков средствами авторской сказки «На помощь Маше»
Тема НОД: «На помощь Маше» Возрастная группа : первая младшая группа ( 2-3 года. Цель НОД: формирование социально-коммуникативных навыков у детей средствами авторской сказки. Задачи приоритетной образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие»:...

Типичные трудности в общении с дошкольниками
При всем многообразии проблем, с которыми сталкиваются воспитатели, можно выделить две группы трудностей в общении ребенка с взрослым, которые наиболее типичны для дошкольников— связанные с повышенной импульсивностью ( гиперактивностью) и с заторможенностью (...

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Веселый этикет»
Задачи: - Познакомить детей с понятием этикет. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Учить детей соблюдать этикет и быть приятным для окружающих. Учить детей формировать свои взгляды, интересы. - Формировать элементарные представление о...

Создание условий в ДОУ компенсирующего вида для социализации дошкольников с нарушением зрения
Япринцева Елена Витальевна Учитель - дефектолог, тифлопедагог МКДОУ д/с №203 компенсирующего вида "Радужка" город Новосибирск Тема "Создание условий в ДОУ компенсирующего вида для социализации дошкольников с нарушением зрения" Аннотация: В статье описывается опыт...

Сторителлинг как средство формирования предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий у дошкольников
Семинар-практикум " СТОРИТЕЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙ СТВИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ни для кого не секрет, что одна из основных задач педагога – выбрать оптимальные методы и формы организации работы с...

Игра как средство социализации детей
Основным направлением развития детей младшего дошкольного возраста является – социализация. Так к трем годам у детей складывается условное предметное действие, посредством которого ребенок развертывает самостоятельную игру, игра является основным средством...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД