Жанна Бальская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа «Тренируем пальчики» ( далее программа, является: • по уровню образования –дошкольное образование, • по направленности - социально-педагогической, • по функциональному предназначению –... |
В психолого-педагогической литературе существуют два основных понятия для определения состояния детей при переходе от дошкольного периода к школьному: «школьная зрелость» и «готовность к школьному обучению». Эти понятия адекватно отражают состояние ребенка, с одной... |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Формирование установки на занятия ( доверительные отношения, адаптация. 2. Формирование произвольных форм деятельности и осознанного отношения к занятиям. ( Правила поведения на логопедических занятиях, учить выполнять инструкции логопеда,... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Возрастные и индивидуальные особенности развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Характеристика речи детей с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи ( ОНР) – различные сложные расстройства, при которых нарушается формирование всех... |
Конспект занятия по ОО "Речевое развитие" ( Развитие речи ( Художественная литература ( восприятие во ФГОС ) для детей старшего дошкольного возраста ( 5- 6 лет) с тяжелым нарушением речи ( ОНР – II уровня речевого развития) Тема: «Зимующие птицы» Цель занятия -... |
Цель: уточнение представлений детей о семье и родственных отношениях. Задачи: Обучающие: • Познакомить детей с генеалогическим деревом семьи, историей возникновения имен, фамилий. • Учить строить элементарные родственные связи, ориентироваться в родственных... |
Общее недоразвитие речи у детей затрудняет формирование связной речи. А овладение детьми нормами речи – один из важных показателей готовности детей к школьному обучению. Поэтому актуальна проблема поиска оптимальных путей развития связной речи. На развитие ребенка... |
Здравствуйте! Тема моего проекта «Создание развивающей предметно- пространственной среды для организации работы с детьми ОНР». Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью совершенствования предметно- развивающей среды в коррекционной группе в... |
«Ритмодекламация и координационно-подвижные игры в музыкальном воспитании дошкольников с общим недоразвитием речи». Одной из главных методических идей в работе с детьми является ритмизированная речь как основа развития музыкального слуха. Поэтому работа над... |
Использование современных педагогических технологий для формирования связной речи у детей с ОНР В настоящее время все более актуальной становится проблема формирования связной речи у детей с ОНР. Обладая хорошо развитой связной речью, ребенок может давать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Ориентировка в пространстве»
25 ноября 2024 в 12:46
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Р]...
25 ноября 2024 в 12:46
Осенний праздник для логопедической группы «Ярмарочные...
25 ноября 2024 в 12:44
«Новый год со Снеговиком». Сценарий праздника
25 ноября 2024 в 12:44
Проект «Дружбой надо дорожить»
25 ноября 2024 в 12:43