Папки-передвижки

Дарина Суменкина. Блог

Автор блога: Дарина Суменкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Фотоотчет о прогулке детей подготовительной группы с нарушением зрения «Зимние игры и развлечения»
Зима - замечательное время года, когда можно не только наслаждаться свежим морозным воздухом, но и поиграть в любимые зимние спортивные игры. Любая зимняя...

Развитие связной речи дошкольников с нарушениями зрения с применением наглядного моделирования
Развитие активного словаря является одной из главных задач речевого воспитания детей. Активный словарь – высшая форма речемыслительной деятельности, который определяет уровень речевого и умственного развития ребенка ( Т. В. Ахутина, Л. С. Выготский, Н. И. Жинкин, А....

Конспект НОД по физической культуре для детей с нарушением зрения старшей группы
Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, приставным шагом, в прыжках на мягкое покрытие, в перестроении в колонну по двое; 2. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3....

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Дидактическая игра как средство развития сенсорного опыта слабовидящих детей
Организация сенсорного опыта слабовидящих детей осуществляется в различных видах деятельностей: игре, труде, на занятиях и в повседневной жизни. Общаясь с предметным миром в процессе этих видов деятельностей, ребенок накапливает сенсорный опыт и учится использовать...

Методические рекомендации для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения
Развитие осязания и мелкой моторики - помогают ребенку с нарушением зрения исследовать, сравнивать, классифицировать окружающие его предметы, позволяя тем самым лучше познать мир, в котором он живет; - навыки тонкой моторики позволяют ребенку обслуживать себя; -...

Совершенствование зрительно-моторной координации как средство интеллектуального развития дошкольников с нарушением зрения
Совершенствование зрительно-моторной координации как средство интеллектуального развития дошкольников с нарушением зрения/ Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев В. А. Сухомлинский. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих...

Памятка-рекомендация для родителей детей с нарушением зрения «О важности развития навыков самообслуживания»
Воспитывая детей с нарушениями зрения, важно помнить о том, что дети нуждаются в целенаправленном формировании специальных навыков и действий. Для ребенка с нарушением зрения необычайно важно эмоциональное общение с Вами, Ваше доброжелательное, ласковое отношение,...

Конспект подгруппового занятия у детей с нарушениями зрения «Эмоции» во второй младшей группе
Цель: Закрепить понятие эмоции Задачи: -Развивать зрительные внимания и память -Закреплять представления о цвете и о геометрических фигурах - Развивать прослеживающие...

Методические рекомендации для родителей по развитию графо-моторных навыков у младших школьников с нарушением зрения
Выполнение графических заданий способствует: - укреплению мышечной силы руки, её выносливости; регуляции движений; - развитию зрительного восприятия и пространственной ориентировке на листе, эмоциональной устойчивости, памяти, внимания. Необходимо подкрепление...

Материалы по музыкальной деятельности детей с нарушением зрения по созданию условий для эмоционального отдыха
ТЕМА: «Айболит на новый лад» Шадрина Ирина Валентиновна: музыкальный руководитель МБДОУ ( Детский сад компенсирующего вида № 57) г. Иваново Материалы на тему осеннего праздника для старших дошкольников и родителей «Айболит на новый лад» Задачи: 1....

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД