Лучший педагог года

Конспект подгруппового занятия у детей с нарушением зрения «Голубая краска» во второй младшей группе (4 фото)

Юлия Вилисова
Конспект подгруппового занятия у детей с нарушением зрения «Голубая краска» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Цель: Знакомство с голубым цветом

Задачи:

Формировать представления о голубом цвете

Учить сличать и различать оттенки голубого и синего цвета

Учить рассматривать наложенные / зашумленные картинки

Закреплять использование уменьшительно-ласкательных форм существительных

Развивать мелкую моторику посредством раскрашивания

Ход занятия.

1. Знакомство

-Дети, сегодня Шуша вам принес (что)

-Стакан.

-А какого он цвета?

-Он прозрачный.

-Значит сегодня мы будем смешивать краски и получать новые цвета.

-Посмотрите, он принес какие краски?

Публикация «Конспект подгруппового занятия у детей с нарушением зрения „Голубая краска“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Синюю и белую.

-Как думаете какой цвет мы получим?

-Предположения детей

-Давайте смешаем и узнаем. Сначала возьмем белую краску, какая стала вода?

-Белая

-А затем добавим синюю краску.

-Какой цвет мы получили?

-Голубой.

Конспект подгруппового занятия у детей с нарушением зрения «Голубая краска» во второй младшей группе

-Верно, голубой цвет. Посмотрите, что у меня в кабинете есть голубого цвета? (ответы детей)

2. Гаражики

- Сейчас Шуша просит вас верно разложить его машинки. Каждая машинка живет в своем гараже. По цвету. (дети раскладывают, прикладывая машинку к домику)

Фото «Голубая краска»

-Маша, ка кая это машинка? (голубая и большая)

-Вася, а у тебя какая машинка? (Синяя и маленькая)

3. Работа с оттенками

Теперь соберите машинки самые светлые, из оставшихся еще найдите светлые и т. п. (до тех пор пока не получится от самого светлого к темному) Посмотрите как красиво у нас получилось убрать машинки, здорово!

4. Игра "большой-маленький"

-А у меня есть голубой мячик, он очень хочет с вами поиграть. Я говорю большой предмет, а вы его превращайте в маленький.

Машина – машинка, корабль, окно, лодка, самолет, паровоз, колесо, дверь, вертолет и т. п. (слова связаны с темой «транспорт»)

5. Зрительная гимнастика

Какие вы молодцы. А теперь подготовим наши глазки для работы.

Наши фары поморгают, (глазки моргают)

Наши машинки готовятся (заводят мотор «дз-дж»)

Наш транспорт поехал (следят за движениями мяча)

Туда-сюда, туда-сюда

Справа-слева поворот,

Близко-далеко,

Виден уж капот!

Мы на руль нажмем (глаза закрыли)

Громко (тихо) мы споем (би-би-биб)

6. Зашумленные картинки

А теперь будьте внимательны, Шуша приготовил для вас волшебные картинки. Рассмотрите и скажите, что вы видите. Помогаем указками)

-Я вижу самолет

Маша, покажи. А какого цвета контур? (синий)

Вася, а ты что увидел? (машину, паровоз)

А одним словом как назовем? (транспорт)

Конспект подгруппового занятия у детей с нарушением зрения  во второй младшей группе - фото

Ну, как здорово, что ваши глазки так хорошо работают. А какой цвет мы с вами сегодня смешали? (голубой)

7. Расскрасшивание

Найдите голубой карандаш и раскрасьте картинку. Из множества синих, фиолетовых и белых выбирают только голубой)

А теперь возьмите синий карандаш и нарисуйте полоски.

Фото №1 Знакомство Дети сегодня Шуша вам принес что Стакан

Как хорошо у вас получилось! Мне нравится!

Ребята, а как получить голубой цвет, если его нет? (смешать белый и синий)

А что бывает голубым? (небо, мяч, карандаш и т. п.)

Спасибо, что помогли нашему Шуше.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали»Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие.

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Конспект НОД по рисованию печатками в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Пряники» Тема занятия: «Пряники» Цель: научить детей выполнять оттиск печатками из поролоновой губки пряников Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Удивительная белая краска». Цели и задачи:.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Консультация для родителей младшей специализированной группы детей с нарушением зрения «Косоглазие у детей» Косоглазие – это не безобидный косметический недостаток, а серьёзное заболевание, следствием которого может быть постепенное снижение остроты.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Правила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группыПравила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: обучение правилам пользования очками. Задачи: • способствовать получению опыта познания возможностей глаз и знаний о функциональном.

Предметно-коррекционно-развивающая среда в подготовительной группе №21 для детей с нарушением зрения Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия у детей с нарушением зрения «Голубая краска» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 13:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия у детей с нарушением зрения «Голубая краска» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Вилисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД