Курбангашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средне-старшей группе Тема. Звуки [т], [т’] и буква Т. Цель: познакомить детей со звуками Т и Ть, буквой Т, и её графическим изображением. Коррекционно-образовательные задачи: -... |
Цель: Всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ними психических процессов. Задачи: Познакомить детей с буквами ( Е, Ё, используя игровую ситуацию активизировать словарный запас детей, развивать фонематический слух, мелкую моторику.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Звука [Ш], буква Ш с использованием элементов логоритмики» интегрированное с музыкальным руководителем. Программные задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: - Формировать (... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: Звуки и буквы. Цель: дифференциация понятий «звук» - «буква». Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: • развивать умение отличать звуки от букв; 2) Коррекционно-развивающие: • развивать... |
Программное содержание: •продолжать учить детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил; •познакомить с буквой ш, с... |
Тема: Гласная буква Ёё. Цели: 1. Познакомить с новой гласной буквой Ё ё. 2. Развивать фонематический слух. 3. Расширять словарный запас. 4. Воспитывать мотивацию к обучению. Ход урока 1. Организационный момент Вот опять звенит звонок, Начинается урок. На... |
Тема: «Звук и буква Е» Цель: 1. Познакомить с буквой е; 2. Закрепить навык преобразования слов; 3. Учить чтению слоговой таблицы, чтению и печатанию слов, предложений; 4. Развивать внимание. Ход занятия I. Организационный момент. Садится тот, кто прочтет слоги:... |
"Звук З- Зь. Буква З" Цель: актуализировать знания детей о звуках З-ЗЬ и букве З. Задачи: 1. Познакомить со звуками [З], [З’], буквой З. 2. Вырабатывать навык четкого произношения звуков «[З], [З’]», формировать умения детей различать звуки по твердости и мягкости.... |
Програмное содержание Развивающие: • развивать фонематический слух, связную речь. • развивать зрительную память, устойчивое внимание, мышление. • развивать умение рассуждать и делать выводы. Воспитывающие: • воспитывать доброжелательное отношение к занятиям,... |
Программное содержание: Познакомить детей с гласной буквой «Я» и ее печатным написанием. Учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обозначением на схеме ( зеленый квадрат. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитательный потенциал образовательной области «Речевое...
3 сентября 2024 в 16:48
Занятие по развитию речи «В гостях у Бабушки Агафьи» в...
3 сентября 2024 в 16:34
Фотоотчет беседы в подготовительной группе «Беслан. Мы...
3 сентября 2024 в 16:33
Фотоотчет о проведении часа в старшей группе памяти...
3 сентября 2024 в 16:32
Фотоотчет о празднике «День знаний с клоуном Ириской»
3 сентября 2024 в 16:31