МААМ-картинки

Занятие по изодеятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) «Почему медведь спит зимой»

Светлана Суханова
Занятие по изодеятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) «Почему медведь спит зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 «Антошка» г. Павлово

Конспект ОД

Самостоятельная изобразительная деятельность детей

«Почему медведь спит зимой» в старшей группе компенсирующей направленности

для детей с ТНР (ОНР)

Составитель: Суханова С. В.

воспитатель высшей

квалификационной категории

2022г.

Публикация «Занятие по изодеятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) „Почему медведь спит зимой“» размещена в разделах

Цель: Побуждать детей к выражению своих впечатлений и переживаний, возникших от музыкального занятия через изобразительную деятельность. Поощрять самостоятельные инициативные действия детей. Развивать творческие способности.

Методы и приё мы: Пение песни, игровая мотивация: для малышей; просьба воспитателя 1 мл. гр., побуждение к замыслу с помощью игровой мотивации, поощрения, оказание помощи посредством сказочного героя – Старичка-лесовичка, направленные на реализацию замысла; музыкальное сопровождение (фоном, припоминание.

Предварительная работа: Разучивание песни «Почему медведь спит зимой»; драматизация песни; рассматривание иллюстраций; слушание Чайковского «Времена года» в грамзаписи; музыкально – дидактическая игра. Беседа о жизни зверей в зимнем лесу, загадывание и придумывание загадок детьми о животных, чтение русской народной сказки «Зимовье», рассматривание иллюстраций к ней; п/и «Звероловы» (имитация движений животных); ООД по изо деятельности: рисование «Деревья зимой» (свечкой); «Моё любимое животное» (ватным тампоном); «Зима в лесу» (пальчиком – следы животных, снег из ваты); аппликация: «Лес, точно терем расписной» (деревья - путём обрыва полоски бумаги); «Лисичка» (заполнение контура отрывками бумаги); лепка: по сказке «Теремок»; конструирование из бумаги «Ёлка»; конструирование из природного материала «Сказочные животные». Тонирование листов, изготовление ширмы для лепки, папки – раскладушки для книги совместно с детьми; изготовление подарков для детей 1 младшей группы, посещение малышей, совместные игры с ними.

Материал: тонированные и белые листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры, краски акварельные, кисти, гуашь, ватные тампоны, пластилин, доски, стеки, свеча, вата, цв. бумага, ножницы, клей, тряпочки, баночки с водой, салфетки, шаблоны, папка – раскладушка для книги, ширма для лепки.

Руководство: В группу входит воспитатель 1 мл. гр., здоровается с детьми и обращается к ним с просьбой.

Воспитатель 1 мл. гр. Ребята, сегодня нашим малышам стало грустно, утром плакали, не хотели расставаться с мамами, помогите развеселить малышей.

Воспитатель : Ребята, помните мы с вами ходили к малышам, играли, дарили подарки, им было с нами интересно и весело. Давайте поможем воспитателю 1 мл. гр. создать хорошее настроение у малышей. Только как же это можно сделать?

Дети: Подарить подарки, рассказать сказку или смешную историю, спеть песенку.

Воспитатель : А какую весёлую песню мы с вами разучили на муз. занятии?

Дети: «Почему медведь зимой спит

Воспитатель начинает первые строчки песни, дети подпевают

Воспитатель : А как же мы можем подарить эту песенку?

Дети: Спеть, написать слова песни

Воспитатель : Но малыши ещё не умеют читать.

Воспитатель 1 мл. гр. : Мои малыши любят рассматривать яркие весёлые картинки в книжках

Воспитатель : Не хотите ли вы нарисовать эту песню и сделать из ваших рисунков забавную книжку – раскладушку для малышей.

Дети: Хотим

Воспитатель : Мы превратимся сейчас в художников – иллюстраторов. Я нарисую обложку – самую главную страничку книжки. А вы договоритесь, кто будет рисовать следующие странички и что на них изобразите. Вот наша художественная мастерская, где имеется весь необходимый вам материал, выбирайте по душе.

Дети проходят к столам, выбирают материал, начинают работать.

Руководство в процессе работы (косвенное) : музыка фоном, оформляю первую страничку, подсказки и поощрения от лица старичка – Лесовичка. По мере окончания работы располагаем вместе с детьми рисунки на книжке – раскладушке; любование, поощрения от имени старичка – Лесовичка.

Дети с воспитателем напрвляются в 1 мл. гр.

Воспитатель : Здравствуйте, мы пришли вас поздравить, повеселить, принесли вам забавную книжку, которую нарисовали сами ребята.

Дети поют песню «Почему медведь зимой спит» и дарят книжку.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки»Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки» Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" (по Н. В. Нищевой) Цель: способствование.

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехникиКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект прогулки «Где спит зимой медведь?» в младшей группе Тема прогулки: «Где спит зимой медведь?» Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих.

Конспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группы Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, прививать интерес к рисованию, воспитывать познавательную активность.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) «Почему медведь спит зимой»
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 11:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по изодеятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) «Почему медведь спит зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Суханова (УИ 143752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД