Любовь Толстолыткина
Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. «Картотека прогулок на каждый день. Подготовительная группа» .
Февраль (1,3 неделя).
1. Тема «Февраль зиму выдувает». Ст. 134.
Цель: формировать представления о том, что зима долго не хочет уходить, утром посылает морозы, метели.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Почистить участок от снега.
3. Подвижная игра «Чьё звено скорее соберётся?».
4. Индивидуальная работа.
Публикация «Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на февраль» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Зима
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимние прогулки, наблюдения. Картотеки, планирование
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Февраль
- Темочки
5. Речевой материал. Стихотворение М. Халеевой «Февраль-молодец».
2. Тема «Машина, машина едет, гудит». Ст. 143.
Цель: познакомить с автомобильной дорогой; закрепить ПДД.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Подмести пол на веранде.
3. Подвижная игра «Пожарные на учении».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение С. Михалкова «Делаем ребятам …».
3. Тема «Какого цвета стволы лиственных деревьев в конце зимы» Ст. 150.
Цель: закрепить названия лиственных пород деревьев…
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Продолжать сгребать снег к деревьям.
3. Подвижная игра «Перебежки».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение А. Амелиной «Льдинки солнышком пригрелись».
4. Тема «Загадки про февраль». Ст. 149.
Цель: познакомить с загадками про февраль.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Очистить участок от снега.
3. Подвижная игра «Игры со снегом».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Загадки.
5. Тема «Воробей с берёзы на дорожку - прыг». Ст. 139.
Цель: продолжать знакомить с жизнью птиц в конце зимы.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Насыпать корм.
3. Подвижная игра «Гуси - лебеди».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Песня М. Клокова «Воробьиная песенка».
Февраль (2,4 неделя).
1. Тема «Первая капель». Ст. 141.
Цель: познакомить с явлением природы - капелью.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Собрать мусор на участке.
3. Подвижная игра «Мы – веселые ребята».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение Л. Алейникова «Капель».
2. Тема «Дни недели». Ст. 145.
Цель: закрепить названия дней недели; учить ориентироваться во времени, заботиться о своем здоровье.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Подмести пол на веранде.
3. Подвижная игра «Мышеловка».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение С. Михалкова «Неделя».
3. Тема «Предчувствие весны». Ст. 140.
Цель: продолжать знакомить с явлениями неживой природы в конце зимы.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Собрать ветки, мусор на участке.
3. Подвижная игра «Не оставайся на снегу».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение С. Алексеева «Конец зимы».
4. Тема «Делу время, потехе час». Ст. 144.
Цель: развивать трудовые навыки.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Сбор игрушек на веранде детского сада.
3. Подвижная игра «Самолёты».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Пословицы о труде.
5. Тема «Зима недаром злится, прошла её пора». Ст. 151.
Цель: уточнить, что в феврале погода изменчивая, зима борется с весной.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Украсить веранду.
3. Подвижная игра «Два Мороза».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворения З. Письман «В феврале метель гуляет».