Получи документы

Галина Курлукова. Блог

Автор блога: Галина Курлукова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Что такое-ЗПР (Задержка психического развития)»
Задержка психического развития-нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции ( память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР как...

Возможности использования дидактической игры «Что сначала, что потом?» на занятиях по ручному труду для дошкольников с ОВЗ
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, вступившего в силу 1 января 2014 года, выделено пять образовательных областей, которые представляют значимые направления развития и образования детей. Трудовое обучение включено в...

Советы по социально-бытовым навыкам родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья
Обучение социально-бытовым навыкам При развитии навыков социально-бытовой ориентации, важно научить ребенка пользоваться предметами домашнего обихода, овладеть различными действиями с ними: открывать и закрывать дверь, пользоваться дверной ручкой, ключом, задвижкой;...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Инновационные технологии на занятиях по ручному труду для дошкольников с ЗПР
В настоящее время педагоги дошкольных образовательных учреждений активно внедряют в свою работу современные инновационные технологии. Использование таких технологий предполагает внедрение в воспитательно-образовательный процесс современных улучшенных идей. Реализация...

Обучение сюжетно — ролевой игре детей с аутизмом
Обучение сюжетно-ролевой игре детей с аутизмом Сюжетно-ролевая игра – высшая форма развития игры ребенка. Именно в процессе таких игр маленький ребенок может брать на себя разные роли и проживать разнообразные ситуации из социальной жизни. От того, насколько...

Мультстудия — как инновационный метод работы с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Инновационный проект Мульт – студия как инновационный метод работы с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Автор - составитель: - Лещенко Д. А. - воспитатель, В сентябре 2019 года в нашем детском саду...

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие для обучающихся начальных классов для детей с ОВЗ
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие для обучающихся начальных классов для детей с ОВЗ. Цель: Развитие пространственных представлений обучающихся. Задачи: Формирование умения определять пространственное расположение предметов, плоских геометрических...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Сумочка для мамы»
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с ОВЗ. Тема: «Сумочка для мамы». Цель: Изготовить подарок для мамы своими руками. Задачи:...

Применение технологии локальной контрастотермии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Особое место у детей с ОВЗ занимают расстройства речи. Проблема речевого развития детей с ОВЗ доказана в исследованиях К. А. Семеновой, Е. Ф. Архиповой, Н. А. Государева, Л. А. Даниловой и др. В 85 % случаев у детей с ОВЗ нарушения речи обусловлены дизартрией. У...

Социализация ребенка с РАС через познание окружающего мира. Роль учителя
Природа окружает ребенка с ранних лет. Своей необычностью, новизной, разнообразием природа эмоционально воздействует на ребенка, вызывает его удивление, желание больше узнать, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Природа помогает окрашивать в эмоциональные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД