Васильева Софья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дисграфия – это частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций ( зрительного и слухового восприятия, пространственных представлений, внимания и памяти, участвующих в процессе... |
Опыт работы по профилактике дисграфии в подготовительной к школе группе детского сада Для успешного овладения письменной речью ребенок должен располагать целым рядом необходимых предпосылок, сформированных у него еще в дошкольном возрасте. К их числу относятся : 1.... |
Письмо тесно связано с процессом устной речи и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития. Большое количество детей, имеющих нарушения письменной речи, заставляет специалистов задуматься о необходимости принятия каких- либо... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма. Причины нарушений письменной речи: Органические. Поражение головного мозга, родовые травмы, инфекции, тяжелые соматические заболевания. Социально-психологические. Двуязычие в семье, неправильная речь... |
Работа по преодолению дисграфии у детей реализуется в нескольких методологических подходах. Первый подход базируется на результатах диагностики детей с проблемами письма. В основу этого подхода положен принцип преимущественного воздействия на «слабое» звено или... |
Из опытно-экспериментальной работы педагога - логопеда. Часть 2 «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим... |
Логопедическая работа по профилактике дисграфий в условиях детского сада должна быть направлена на формирование как речевых, так и не речевых психических функций и процессов, обуславливающих нормальный процесс овладения письмом. Дифференцированный подход в процессе... |
Из опытно-экспериментальной работы педагога - логопеда «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием... |
Проанализировав работы таких исследователей, как И. Н. Садовникова, Р. И. Лалаева, И. Н. Ефименкова, В. А. Ковшикова, А. Н. Корнева и др, можно понять что причины оптической дисграфии зачастую имеют связь с расстройствами пространственной ориентировки, проблемами... |
Консультация для родителей «Дислекcия и дисграфия у младших школьников». По статистике около 37% учеников младших классов имеют серьезные трудности с обучением грамоте и приобретении навыков чтения. Учителя начальной школы, логопеды и психологи, говорят, что число... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство с театром
25 ноября 2024 в 19:42
Конструкт «Веселое путешествие» 2 я младшая гр
25 ноября 2024 в 19:41
«Космическое путешествие»
25 ноября 2024 в 19:38
Конспект занятия по аппликации старшая группа «Корзина...
25 ноября 2024 в 19:37
Консультация для родителей «Как развивать мелкую моторику...
25 ноября 2024 в 19:36