Лилия Дроздова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хотелось бы рассказать об использовании технологии «Синквейн» в развитии речи старших дошкольников. Начну с того, что развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Чем... |
Цель: активизировать детское воображение; подготовить к литературно-словесному творчеству; использовать различные синтаксические конструкции, употреблять согласованные существительные и глаголы. Ход занятия - Ребята, какое сейчас время года? ( Зима) - Какой самый... |
Цель: создание условий для знакомства и закрепления детьми азбуки дорожного движения, для уточнения, расширения и самосовершенствования словарного запаса. Синквейн с французского языка переводится как «пять строк», пятистрочная строфа стихотворения. Это один из... |
Сочинительство. Учимся сочинять
Мастер- класс. 1. Организационный момент. — Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас приветствовать в этом зале. Сегодня я вас познакомлю, а может кому-то напомню приемы мнемотехники и их использование в процессе приобщения детей дошкольного возраста к... |
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейна» в работе по развитию речи дошкольников» У детей дошкольного возраста часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, возникают трудности составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, выучить наизусть... |
Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными... |
Цель: • познакомить родителей с приемами и способами составления синквейнов; • научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях. Задачи: • Объяснить значение использования синквейнов в работе над развитием речи детей. • Вызвать интерес... |
«Дидактический синквейн, один из эффективных методов развития коммуникативно-речевой активности детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель детского сада № 14 «Медвежонок» АН ДОО «Алмазик» г. Мирный РС ( Я) Коновалова Ирина Валерьевна «Творчество... |
1. Сегодня в ДОУ используются различные приемы активизации творческого воображения, развития речи. Нам видится уместным присоединить к ним еще один: сочинение сказок с детьми и постановка их в драматизации. Волшебные сказки поражают обилием самых необык¬новенных и... |
Меня зовут Горюнова Марианна Сергеевна, работаю воспитателем в МБДОУ Детский сад № 93 города Владивосток, с детьми младшей группы «Пчелки». Они очень хорошие, добрые, и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему:...
28 ноября 2024 в 07:39
Животные зимой с использованием Лэпбука
28 ноября 2024 в 07:38
Эссена тему: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
28 ноября 2024 в 07:37
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой лучший самый»
28 ноября 2024 в 07:30
Фотоотчет о проведении «Всемирного дня ребенка!»
28 ноября 2024 в 07:28