МААМ-картинки

Сторителлинг «Сочини историю» (1 фото)

Марианна Горюнова
Сторителлинг «Сочини историю»
▼ Скачать + Заказать документы

Меня зовут Горюнова Марианна Сергеевна, работаю воспитателем в МБДОУ Детский сад № 93 города Владивосток, с детьми младшей группы «Пчелки». Они очень хорошие, добрые, и при этом очень любознательные, но я обратила внимание на недостаточный словарный запас детей. А одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. В дошкольном учреждении речевое направление развития детей является приоритетным. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная деятельность. Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Поэтому, очень важно создавать условия для хорошо связной речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей. К сожалению, в современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Вот почему развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.

Публикация «Сторителлинг „Сочини историю“» размещена в разделах

Я как воспитатель нахожусь в поиске новых методов, приемов и знаний, поэтому моей целью стало развитие связной речи у дошкольников, и я взяла метод обучения по средствам сторителлинга.

В мои задачи входит: 1. Обеспечить развивающую среду, насыщенную разнообразными инструментами сторителлинга, способствующую становлению и развитию связной речи дошкольников. 2. Осуществить взаимодействие с родителями с целью обогащения игрового опыта, речевой активности ребенка. 3. Развивать речь детей как средство общения. 4. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Сторителлинг – Педагогическая техника для составления фантазийных рассказов и развития связной речи. Этот вариант неформального обучения можно использовать с различными инструментами сторителлинга.

Цели: захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории.

Задачи:развивать красивую грамотную речь, творческое мышление, воображение, уверенность в выступлениях на публике;

способствовать раскрытию талантов и самовыражения;

формировать умственное восприятие и переработку информации, желание общаться.

Моими инструментами являются персонажи знакомых детям сказок «Кубики историй» и «Сундук сказок», я решила соединить эти инструменты в одну большую игру «Сочини историю», в ней дети, используя этих персонажей, придумывают свою выдуманную историю.

Преимущества использования техники сторителлинг– отличный способ разнообразить занятия, чтобы найти подход и заинтересовать любого ребенка. Не требует затрат и может быть использован в любом месте и в любое время. Детям сторителлинг помогает научиться умственному восприятию, обогащает устную речь, помогает запомнить материал, развивает грамотность. Дошкольникам намного проще запомнить материал в виде интересной истории. Сухие факты запоминаются плохо, в то время как красочные истории остаются с нами надолго.

В результате работы в данном направлении я убедилась в ее результативности. Дети очень увлечены игрой, быстро запомнили правила и стали играть самостоятельно без руководства воспитателя. На занятиях лучше запоминают материал, и не боятся высказывать свои мысли.

Так как моя задача и дальше помогать детям развивать речь, а кругозор детей с возрастом постоянно расширяется, я решила не останавливаться на достигнутом и следующим нашим инструментом сторителлинга будут «Климатические зоны».

Сторителлинг «Сочини историю»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжкина неделя», или Путешествие в историю книги (подготовительная группа)»Фотоотчет «Книжкина неделя», или Путешествие в историю книги (подготовительная группа)» Автор: Мухина Елена Владимировна. Воспитатель МКДОУ детский сад «Буратино», Красноярский край, Богучанский район, с. Чунояр. ""Книжкина неделя".

Дидактическая игра «Сочини сказку»Дидактическая игра «Сочини сказку» Цель: Развивать у детей мышление, логику, лексический и грамматический строй речи, связную речь. Форма работы: индивидуальная, парная.

Сторителлинг в детском саду. Дидактическое пособие «Времена года в историях»Сторителлинг в детском саду. Дидактическое пособие «Времена года в историях» Макова Светлана Сергеевна, воспитатель, МАДОУ ДС «Маячок» №170 ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВРЕМЕНА ГОДА В ИСТОРИЯХ» В ТЕХНИКЕ «СТОРИТЕЛЛИНГ».

Фотоотчёт ко Дню Победы «Не позволим переписать историю!!!»Фотоотчёт ко Дню Победы «Не позволим переписать историю!!!» День Победы 9 мая - Праздник мира и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода сторителлинг. Подготовила и провела: воспитатель-методист.

Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей» Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг- одна из инновационных технологий развития речи детей».Лариса Гацко. Блог. Цель мастер-класса:.

Внеурочное мероприятие «Путешествие в историю по кубановедению» в 4 классе «Казачка и оружие»Внеурочное мероприятие «Путешествие в историю по кубановедению» в 4 классе «Казачка и оружие» Цель: знакомство с историей родного края; Задачи: воспитывать чувство патриотизма, закреплять знания, умения и навыки по истории казачества,.

Презентация по кубановедению для учащихся начальных классов «Путешествие в историю Краснодарского края» цель-Погружение учащихся в мир русской культуры через краеведческий материал задачи: 1. Формировать положительную мотивацию учения в процессе.

Сидим дома с пользой. Консультация для родителей. Читаем с детьми историю о неосуждении: «Снега зимой не выпросишь»Сидим дома с пользой. Консультация для родителей. Читаем с детьми историю о неосуждении: «Снега зимой не выпросишь» Дорогие родители, бабушки и дедушки! Мы продолжаем находиться дома в режиме самоизоляции. Хорошо, что многие дети не скучают, так как с.

Технологическая карта урока истории в 10 классе «Введение в Новейшую историю» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ИСТОРИЯ. 10 класс Предмет История Всеобщая Класс 10 Номер урока 1 Урочная/не-урочная форма Урок изучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сторителлинг «Сочини историю»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 04:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сторителлинг «Сочини историю»» (включая файлы) размещена пользователем Марианна Горюнова (УИ 1025750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД