Лена Ширан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Описание разработки: Яркое красочное пособие - Busyboard легко привлекает взгляд ребёнка. Предложенная доска рассчитана для совместной и индивидуальной работы... |
Цель: Закрепить умение детей сопоставить предметы по цвету, закрепить умение детей отбирать предмет нужного цвета, обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик, закрепить знание основных цветов ( красный, желтый,... |
Тема : «Бусы для матрешки» Цель: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять название предметов: красный, желтый, зеленый. Развивать мелкую моторику рук, речь детей, внимание, память. Учить выносить действия с предметами в самостоятельную игровую... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Игры с сенсорной коробкой одни из самых любимых у детей дошкольного возраста. Их любят и мальчики и девочки. А в младшем возрасте играть в такую игру можно только под... |
«Сенсорная интеграция». Все мы с вами знакомы с понятием "сенсорное развитие", "сенсорное воспитание", и сегодня мы с вами разберём, что такое сенсорная интеграция. В... |
Тема НОД: «Осенняя прогулка». Цель: создание условия для развития у детей сенсорных способностей. Задачи: Образовательные: -учить детей различать и называть... |
Консультация для родителей. «Сенсорная интеграция и речь. » Сенсорная интеграция ( от лат. «sensus» - ощущение, «integratio» - восстановление) – это определенный процесс, во время которого нервная система получает информацию от рецепторов органов чувств и,... |
Сенсорное развитие ребенка – это формирование восприятия о свойствах предметов, их форме, цвете, размерах, пространственном положении, о присущих им запахов, вкусов, а также накопление чувственного опыта. Органы чувств новорожденного начинают функционировать с... |
Задачи. Развивающие: 1. Закреплять умение составлять фигуры из палочек через работу со счетными палочками. 2. Узнавать геометрические фигуры через игру «Сложи из палочек» 3. Соотносить предметы по величине, размеру, через игру «Кто какого роста». 4. Способствовать... |
Программное содержание. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать предметы по форме и называть их ( кубик, кирпичик, шарик) ; - формировать представления о цвете; -формировать умение группировать предметы по контрастной величине ( большой, маленький) ;... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развлечение в разновозрастной группе «Загадки...
7 февраля 2025 в 14:18
Логопедический квест «В поисках сокровищ»
7 февраля 2025 в 14:17
Речевое развитие детей дошкольного возраста
7 февраля 2025 в 14:09
Новогодний утренник «Бал сказочных зверей с Дедом Морозом и...
7 февраля 2025 в 13:58
«Шапка фокусника». Фотоотчет о занятии по аппликации
7 февраля 2025 в 13:58