МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Зайка в гостях у ребят»

Татьяна Поваляева
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Задачи:

Образовательные:

-формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шарик);

- формировать представления о цвете;

-формировать умение группировать предметы по контрастной величине (большой, маленький);

Развивающие :

- развивать у детей внимательность

-развивать умение детей включаться в совместную игровую деятельность.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к познавательной деятельности через занимательные упражнения

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Используемые методы и приемы:

Словесные: объяснение, поощрение, оценка детской деятельности

Игровые: игровая ситуация

Практические: самостоятельная деятельность детей, выполнение заданий, совместная игра с воспитателем, самостоятельная деятельность детей

Материалы: игрушка-заяц, набор маленьких фигур (кирпичик, кубик, шарики) по количеству детей, три домика с нарисованными фигурами (квадрат, прямоугольник, круг, большие и маленькие мячи (по количеству детей, большая и маленькая коробки, воздушные шары.

1. Вводная часть.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришёл гость. Кто это? (зайка). Давайте с ним поздороваемся.

(Дети здороваются с зайкой)

В: Ребята, зайка говорит, что он пришел к нам в гости и принес нам подарок. Но чтобы получить его, нам нужно выполнить задания, которые зайка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Д: Да.

2. Основная часть.

• Задание 1. «Разноцветные фигуры»

В: Ребята, что вы видите на коврике? Здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (кубик) Какого он цвета? (Красного) А это какая фигура? (кирпичик, синего цвета) А это? (шарик, желтого цвета). (Воспитатель опрашивает 4-5 детей).

В: Посмотрите, он еще принес домики для наших фигур. Вы внимательно посмотрите, и найдите домик на котором нарисована та фигура, которая похожа на вашу и положите ее в свой домик

(дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

В: Молодцы, ребята! Все фигуры у себя в домиках. И зайка очень рад. Он приглашает вас с ним поиграть.

Игра «Зайка» (дети вместе с воспитателем выполняют движения согласно тексту)

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

• Задание 2. «Большой - маленький»

В: А теперь, давайте посмотрим, что еще для нас приготовил Зайка. Что здесь у нас лежит? (мячики)

- Сколько здесь мячиков (Много)

- А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно.

- Давайте возьмем по мячику

(Воспитатель задает вопросы, опрашивает 4-5 человек)

В: Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки.

(Дети под руководством воспитателя определяют размер коробок)

В: Давайте разложим мячи по коробкам.

(Воспитатель дает задание детям разложить мячи по коробкам- в большую - большие мячи, а в маленькую – маленькие).

В: Молодцы ребята! Зайка очень рад, что вы выполнили все его задания и хочет вам подарить подарок. Посмотрите, что это? (шарики)

(воспитатель вместе с детьми рассматривает воздушные шары)

Воспитатель: А теперь зайке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с зайкой)

3. Подведение итогов.

Воспитатель:

-Кто к нам сегодня приходил в гости?

-Как с вами играл зайка?

-Что вам подарил зайка?

-Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками на пакетах «Радужный зайка» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками на пакетах «Радужный зайка» с детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками на полиэтиленовом пакете «Радужный зайка» с детьми младшего дошкольного.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с домашними птицами;учить называть и различать птиц;понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия:Воспитатель:.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста» Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка».

Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Разноцветные рыбки»Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Разноцветные рыбки» Авторская дидактическая игра по сенсорному развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Разноцветные рыбки» Цель: развитие.

Сценарий праздника 8 марта для детей среднего и младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, встают в круг. Ведущий: На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важнее одно- Коротенькое слово.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 22:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Зайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Поваляева (УИ 296121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД