Светлана Власова
НОД по сенсорному развитию детей «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить умение детей сопоставить предметы по цвету, закрепить умение детей отбирать предмет нужного цвета, обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик, закрепить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
Оборудование: кубик с разноцветными сторонами, одна из которых должна открываться, бабочки, цветочки (по количеству детей).
Ход НОД:
Воспитатель: Ребятки, я сегодня пришла в детский сад и что-то увидела. Давайте посмотрим вместе. Это какой-то сюрприз.
Публикация «НОД по сенсорному развитию детей „Бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
- Это же большой киндер-сюрприз.
Давайте откроем его?
- Посмотрите: кубик!
- Хотите с ним поиграть?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте сядем за стол, чтобы вам было удобнее.
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим наш кубик.
Какой он?
Он красивый, разноцветный.
Это красный цвет (показываю на кубике).
А сейчас Даша покажет нам красный цвет. (Спросить показать,
нескольких детей.)
Какой это цвет?
спрашиваю у нескольких детей).
Молодцы, вот какой разноцветный наш кубик (затем показываю зеленый, синий, желтый).
Молодцы ребятки!
Вот как много цветов на нашем кубике!
Ой! (подношу кубик к уху, делаю завораживающее и удивленное лицо).
Мне кажется, в моем кубике кто-то шевелится…
Кто же это может быть?
Давайте посмотрим?
Я открою его и посмотрю, кто там (ставлю кубик и раскрываю его, вытаскиваю оттуда за веревочку бабочку)
Ребятки, это же бабочки спряталась в кубике!
Достаю, показываю (бабочки синего, красного, желтого, зеленого цвета, по количеству детей).
- Ребятки, бабочкам нашим грустно сидеть в кубиках и они хотят полетать. Давайте вместе с ними полетаем, выходим на коврик.
Дети вместе с воспитателем выходят на ковер и показывают, как бабочки летают, кружатся, как у них сверкают крылышки. (в кубики бабочки на каждого ребенка)
На полянке бабочки порхают
Кружатся, танцую и поют,
В гости нас с тобой зовут.
Их качает легкий ветерок,
Манит их к себе цветок,
Бабочки нарядные порхают,
Зеленую полянку украшают.
Воспитатель: Бабочкам очень нравиться летать, но они уже устали. Давайте посадим наших бабочек на цветочек. Каждая бабочка любит садиться на свой цветок. У меня красная бабочка я посажу ее на красный цветочек. Какого цвета у тебя бабочка Тая? Посади ее на цветок такого же цвета, А твоя бабочка, …., посади ее на красный цветок и т. д.
Молодцы ребята, все бабочки сели на свои цветочки.
Пальчиковая гимнастика.
Вот как бабочки летали
Крылышки у них порхали,
Лапки цепкие трудились
На цветок они садились
Синий, желтый, красный,
Цветок у нас прекрасный,
Зеленый, красный, синий
Цветок у нас красивый
Ребята нашим бабочкам и им пора отдохнуть, а нам пора на прогулку.