Тая Мамина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме: «Звуки П-Т-К». Цель: формирование у детей правильного звукопроизношения. Задачи: коррекционно-образовательные: — учить детей сравнивать звуки П - Т - К... |
Тема: «Буква Т. Звуки [т] и [т’]». Задачи: 1. Познакомить с буквой Т и звуками [т] и [т’]; продолжать формировать понятие «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук»; закрепить изученные буквы и звуки; учить определять позицию звука в слове; образовывать... |
Цель: воспитание звуковой и интонационной культуры речи, развитие фонематического слуха. Задачи: Обучающие: уточнить артикуляцию звуков Т, Д, Н. Отрабатывать правильную воздушную струю при произношении звуков. Способствовать формированию темпа речи, различной силы... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Конспект занятия обучение грамоте в средней группе «Звук и буква Т» Воспитатель: Кузнецова Е. В. Цели и задачи: Обучающие: - Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать навыки звукового анализа. •... |
Цель: Автоматизация звука д; ознакомление с буквой Д Задачи: • Закрепление навыка произношения звука д; • Научить определять позицию звука в словах; • Развитие... |
Конспект НОД в старшей логопедической группе по грамоте «Звуки Т, Ть». Цель. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Т, Ть в слогах, словах, фразах. Развивать фонематический слух. Определять место звука Т в словах. Развивать внимание, память,... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ « ЗВУКИ Д, ДЬ, БУКВА Д» ЗАДАЧИ: - познакомить детей с буквой Д; - продолжать учить читать слова; выполнять звукобуквенный анализ слова, составлять... |
НОД подготовка к обучению грамоте. Тема: Буква Т и звуки «Т»«Т, » Цель: создать условия для формирования представления о букве Т и звуках [т] и [т’]. Задачи: Обучающие: закрепить изученные буквы и звуки; формировать представление о букве Т и звуках [т] и [т’];... |
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Задачи: учить детей правильно называть предметы, их качества, действия. Сравнивать предметы, используя прилагательные( большой , маленький. Закреплять произношение звуков [Д] , [Д”]. Ребята, у нас сегодня гости.... |
В настоящее время все чаще встречаются дети, у которых нарушено произношение не только звуков позднего онтогенеза, но и звуков раннего онтогенеза: заднеязычных, губных звуков, переднеязычных. Переднеязычные зубные взрывные звуки Т, Д в онтогенезе появляются в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике...
23 ноября 2024 в 15:23
Фотоотчет фестиваля «Хлеб всему голова»
23 ноября 2024 в 15:19
Анонс. Дошколята подготовительной группы празднуют день...
23 ноября 2024 в 15:17
Конспект занятия по теме: «Моя семья» в средней группе
23 ноября 2024 в 15:17
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования на тему...
23 ноября 2024 в 15:15