Людмила Таранова
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [Д], [Д’]»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию речи во второй младшей группе.
Задачи: учить детей правильно называть предметы, их качества, действия. Сравнивать предметы, используя прилагательные (большой,маленький).Закреплять произношение звуков [Д] ,[Д”].
Ребята, у нас сегодня гости.
Посмотрите, кто к нам пришел на занятие? (КУКЛЫ)
Это кукла Даша. Посмотрите, она маленькая или большая. ?
-Алина,что на ней надето?. Что это?
(Платье, туфельки)
Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „Звуки [Д], [Д’]“» размещена в разделах
- Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Рассмотрите, какого цвета платье? Туфли?
Ребята, а какая она, Даша? (КРАСИВАЯ, НАРЯДНАЯ)
Кирилл, покажи маленькую куклу. (Есть дети неговорящие, поэтому привлекаю их к показу) Её зовут Дина.
Какого цвета на ней платье?
Лера, покажи такого цвета фишку (синяя)
Какие у нее волосы? (Белые)
Какая она? (КРАСИВАЯ, НАРЯДНАЯ)
Как вы играете с куклами?
(ОДЕВАЕМ,КОРМИМ, БЕРЕМ ГУЛЯТЬ, УКЛАДЫВАЕМ СПАТЬ)
А теперь давайте расскажем про Дашу и про Дину (помогаю вопросами составлению короткого рассказа)
Куклы Даша и Дина поиграли и пошли гулять.
Даша взяла с собой мячики.
Это какой мяч. (большой)
Какого он цвета? (Разноцветный)
А второй какого цвета, Клим (красный)
Что вы делаете с мячами?
(ИГРАЕМ В ФУТБОЛ,ЛОВИМ,КАТАЕМ,БРОСАЕМ)
А кукла Дина взяла на прогулку два ведра. Одно, какое (БОЛЬШОЕ,ЗЕЛЕНОЕ)
ВТОРОЕ какое (МАЛЕНЬКОЕ,КРАСНОЕ)
Как мы играем на прогулке с ведрами. (насыпали песок, собирали листочки, зимой снежок)
Молодцы, хорошо рассказали, как Даша играла с (МЯЧАМИ,а Дина играла
с (ВЕДРАМИ).
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
А СЕЙЧАС ПОИГРАЕМ. ВСЕ ДЕТКИ БУДУТ «МЯЧАМИ» И ВЫСОКО ПОПРЫГАЕМ,РАССЫПАЛИСЬ ПО ДОРОЖКЕ.
САДИМСЯ
Пришла Даша домой, а на столе у нее лежит,Что это?
(ДУДОЧКА)
Как поет дудочка (ДУ_ДУ_ДУ)
На чем играет Даша? (НА ДУДОЧКЕ).
Кукла Дина тоже нашла на столе (ПОКАЗ КОЛОКОЛЬЧИКА)
Что это?
Как звенит колокольчик (ДИНЬ_ДИНЬ_ДИНЬ).
Молодцы…
А теперь куклы поиграют. Будьте внимательны
Какие игрушки на столе (Дудочка, колокольчик,мяч, ведро)
Дина спрячет игрушку,какой не стало?
Накрываю салфеткой все игрушки и с салфеткой убираю…
(Детям очень понравилась эта игра на внимание)
Послушайте, мы говорили слова: [ДД]УДОЧКА, ВЕ[ДД]РО
В этих словах есть такой звук [Д].
Какой звук есть в этих словах? Повторите.
Молодцы.