Тамара Братко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Дифференциация звуков с-з в слогах, словах и фразовой речи Цель: Учить дифференцировать звуки [c] – [з] в слогах, словах и предложениях. Задачи: коррекционно- образовательные: • учить давать сравнительную характеристику звуков [ з]-[ с]; • учить различать на... |
ТЕМА: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА ( ЛЬ) В СЛОГАХ И СЛОВАХ. Цель занятия: закрепление правильного произношения звука ( ЛЬ) в слогах и в середине слов. ЗАДАЧИ: • Продолжать... |
Занятие 13. Чистоговорки. Чётко произноси. Выучи. Повтори три раза подряд, убыстряя темп. Веня вешает вельветовую ветровку на вешалку. У Вики на голове вязаная повязка, вязаная повязка на голове у Вики. На весах Витя видит вишни, вишни видит Витя на весах.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Игра «Матрешка» на автоматизацию звука [ш] Речевой материал - картинки со звуком [ш]: шуба, шапка, пешка, кошка, мишка, мышка, катушка, камыш, пушка, ковш, тушь,... |
Цель занятия:автоматизировать звук Р в речи -Сядь ровно, расправь плечи. -Положи руки на стол. -Смотри на себя в зеркало. -Готов? Делаем упражнения. 1. Общие упражнения "Удивились-рассердились" ( чередуем до 5 раз) "Надули щеки-сдули щеки" ( чередуем до 5 раз)... |
Правильное произношение звуков очень важно для формирования полноценной личности. Ребёнок с хорошей, внятной речью легче вступает в контакт со сверстниками и взрослыми, может понятно выразить свои мысли, желания. Дефекты в звукопроизношении часто очень затрудняют... |
Логопедическое пособие для автоматизации звуков в слогах "Кочка за кочкой" своими руками Логопедическое пособие «Кочка за кочкой» предназначено для работы с... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в прямых слогах и словах ( подгрупповое занятие, группа предшкольной подготовки) Цель: автоматизировать поставленный звук Р в прямых слогах и словах Задачи: коррекционно-развивающая: формировать четкие... |
Цель: Автоматизация звука С в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука С, в открытом слоге СА и в словах,... |
Конспект индивидуального занятия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( второго года обучения) по автоматизации звука [Л]. Подготовила: учитель-логопед Приходько Н. А Форма организации детей: индивидуальная Задачи:... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи «Моя семья» средняя группа
31 января 2025 в 06:27
Тематический спортивный досуг в старшей группе «Блокада...
31 января 2025 в 06:20
Декоративное рисование по мотивам дымковских узоров, на...
31 января 2025 в 06:10
Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности
31 января 2025 в 06:10
«Путешествие в осенний лес». Открытое занятие по физической...
31 января 2025 в 05:57