Катя Бикетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Ромашка». Тема: «Звуки В -ВЬ и буква В». Цель: Знакомство детей со звуками В и ВЬ, буквой В. Обобщить знания детей о... |
Тема занятия: «Поездка в Простоквашино. Звуки [р – рь]. Буква Р» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Формы проведения совместной деятельности: коммуникативная... |
Программное содержание: познакомить с буквой л и тем, что она обозначает звуки «л» и «ль»; учить детей читать слоги с пройденными буквами; с буквой л; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: - Познакомить со звуком [и], буквой И , соотносить звук и букву. Задачи: образовательные - знакомство детей со звуком [и] и буквой И; развивающие -... |
Конспект занятия по развитию речи вторая младшая группа Звуковая культура речи, звук п. Цель: • создать условия для развития: связной, звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Задачи: • формировать умения детей в четком произношении звуков п,... |
Логопедический досуг «Согласные звуки» для подготовительной группы Цель: Обобщение представлений детей о согласных звуках. Задачи: Образовательные: Закреплять понятия: согласный звук, твердый, мягкий, глухой и звонкий. Упражнять в умении выделять согласные звуки в... |
Для выработки у учащихся чёткого почерка в условиях ускорения письма необходимо закреплять навыки. Совершенствовать отчётливость формы букв в письме, осуществлять рациональные, правильные соединения букв, добиваться в работах учащихся параллельности штрихов и... |
Звуковой анализ включает: 1. Определение первого и последнего звука в слове; 2. Определение наличия звука в слове; 3. Определение места звука в слове; 4. Различения по их качественным характеристикам ( гласный-согласный, твердый-мягкий, звонкий-глухой) ; 5.... |
Часто дети с трудом запоминает буквы. Они путают схожие буквы по написанию, по произношению, пишут буквы зеркально, пропускают элементы букв или пишут лишние, а также с трудом соотносят затем с конкретными звуками. Эти ошибки становятся одной из проблем в обучении... |
Программные задачи: Образовательные: • Уточнение и активизация словаря по темам «Зима», «Весна»; • Совершенствование грамматического строя речи; • Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Развивающие: • Развитие речевого слуха; •... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14