![]() | Осокина Елена Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Экспериментально-исследовательская деятельность ООД « Весы» -Здравствуйте ребята! Занятие у нас сегодня необычное, давайте за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Вместе будем очень дружно, на вопросы отвечать, все хотим мы заниматься, все хотим мы много знать.... |
Оборудование: мячи среднего размера и зеркала ( по количеству детей, презентация, пиктограммы ( радость, грусть, задумчивость. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились.... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в прямых слогах и словах ( подгрупповое занятие, группа предшкольной подготовки) Цель: автоматизировать поставленный звук Р в прямых слогах и словах Задачи: коррекционно-развивающая: формировать четкие... |
Логопедические занятия.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Занятие по логоритмике «Магазин игрушек» С детьми средней группы Воспитатель : Гришунина О. В. 2021г. Задачи: Социально коммуникативное... |
![]() |
Конспект логопедического занятия в средней группе. Лексическая тема «Детёныши диких животных» Цель: 1. Уточнить и расширить словарь детей по теме. 2. Расширять знания детей об окружающем мире. 3. Закрепить обобщающее понятие «дикие животные», формировать понятие... |
Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе по теме «Одежда» Цель: коррекция речи детей Коррекционно-образовательные задачи: расширить и активизировать словарь по теме; совершенствовать грамматический... |
1. Давайте вспомним, сколько букв в русском алфавите? ( верно, их 33) 2. Давайте вместе свами назовем все гласные буквы и посчитаем их( А, О, У, Ы, Э, И, Ю, Я, Е, Ё - гласных букв у нас 10. 3. А сколько же у нас гласных звуков? ( А, О, У, Ы, Э, И - их всего 6)... |
Цель: расширение и активизация словаря по теме. Коррекционно-образовательные задачи: закрепить названия домашних птиц и их птенцов, уметь правильно употреблять предлоги « на» , « около», «рядом», « впереди» и « после» , устанавливать причинно-следственные связи на... |
Цели: коррекционно-образовательные: - уточнять и расширять знания детей об основных видах мебели, её назначении, расширять словарный запас по теме; - совершенствовать грамматический строй речи ( употреблять в речи предлоги, форм имен существительных в родительном... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Особенности детей раннего...
30 июля 2024 в 14:08
Подготовка руки к письму
30 июля 2024 в 14:07
Роль семьи в жизни ребенка
30 июля 2024 в 14:07
Конспект занятия по лепке «Божья коровка»
30 июля 2024 в 14:00
Дидактическое пособие по ФЭМП «Учимся играя» для детей 2–7...
30 июля 2024 в 13:58