Иргалиева Бибигуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Перспективное планирование пальчиковых игр для средней группы ДОУ ( 4 – 5 лет) Сентябрь 3 неделя. Раз, два, три, четыре, пять! Поочередно разжимают пальцы Вышли пальчики гулять! Раз, два, три, четыре, пять! Поочередно загибают пальцы. В домик спрятались... |
Время года Методическая работа по теме ( развитие мелкой моторики в первой младшей группе) ( открытые занятия для педагогов, консультации, участие в семинарах, педсоветах, разработка конспектов, проектирование, изучение опыта работы педагогов ДОУ) Работа с детьми (... |
Развитие мелкой моторики в домашних условиях! Сейчас очень много говорят и пишут о развитии мелкой моторики у детей, но немногие родители могут сказать, для чего это нужно, что это дает. Хорошо развитая мелкая моторика у ребенка: - развивает внимание, память,... |
Мелкая моторика.
Статья. «Конструирование, как средство развития мелкой моторики» «Чем больше мастерства в детской руке, тем он умнее» В. А. Сухомлинский. Работая много лет в детском саду - я заметила, что у большинства детей существует проблема с развитием мелкой моторики. Если... |
Цель: Сформировать у воспитанников представления о снегире, помочь освоить язык изобразительного искусства, нетрадиционные техники изображения птицы. Показать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» городского поселения «Рабочий поселок» Ванино Ванинского муниципального района Хабаровского края «Тетрадь по самообразованию педагога » Веселова... |
«Развитие мелкой моторики дошкольников на занятиях секции "Мастерил-ка» Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика?... |
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский Актуальность Проведя мониторинг усвоения детьми учебного материала, было установлено, что у большинства детей слабо развиты мелкие мышцы руки, недостаточно сформированы навыки... |
Цель: Координация движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов. Нетрадиционное использование предметов: 1. Массажных мячиков; 2. Крупных бигудей; 3. Прищепок; 4. Эспандеров; 5. Решёток; 6. Зубных щёток; 7. Щёток для одежды; 8.... |
Добрый день, уважаемые коллеги. Современные стандарты образования в большей степени, чем когда-либо ориентированы на развитие ребёнка как личности – формирование у детей самостоятельности, ответственности и свободы выбора. Сегодня педагогу недостаточно просто... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Учим детей дружить»
2 февраля 2025 в 21:41
Игры со Снеговиком. Старшая группа 4–5 лет. Фотоотчёт....
2 февраля 2025 в 21:38
«Технология «Сторисек» или «Как потрогать сказку?»
2 февраля 2025 в 21:25
Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что...
2 февраля 2025 в 21:24
Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные...
2 февраля 2025 в 21:22