Анна Горбунова
Развитие мелкой моторики в экспериментальной деятельности у детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Время года
Методическая работа по теме (развитие мелкой моторики в первой младшей группе)
(открытые занятия для педагогов, консультации, участие в семинарах, педсоветах, разработка конспектов, проектирование, изучение опыта работы педагогов ДОУ) Работа с детьми (игры, беседы, экскурсии по теме и др.) Работа с родителями (беседы, консультации, совместные мероприятия и др.) Изготовление пособий, игр, карточек и др. для группы и методического кабинета.
Публикация «Развитие мелкой моторики в экспериментальной деятельности у детей младшей группы» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Мелкая моторика
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
ОСЕНЬ «День рождения куклы Маши». Цель: учить детей выкладывать формы из пластилина, влажного песка и теста; развивать мелкую моторику рук и координацию движений; приучать детей договаривать слова знакомой сказки; воспитывать сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помочь им.
1. Пальчиковая игра «Мы пойдем во двор гулять…»
2. Пальчиковая гимнастика «Наши мамы»
3. Пальчиковая игра «Веселые качели»
4. Рисование карандашом и кистью по темам: «Масленица», «Праздник наших мам», «Папин праздник»
5. Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, одевание и раздевание
6. Физические упражнения
7. Конструктор
8. Игры-шнуровки
9. Разминание пальчиками пластилин, глину
10. Экскурсия по тер-ии детского сада «Проталинки»
11. Беседа «Веселая масленица»
12. Выкладывание восьмерки из пластилина
Консультация «Как развивать мелкую моторику рук»
Консультация «Пальчиковые игры для детей 2-3 лет»
Игра «Прищепки»(«Солнышко», «Восьмерка»,)
Д/игра «Чучело на масленицу»
ЗИМА
«Лисичка в гостях у ребят»
Цель: закрепление знаний детей о свойствах сухого и влажного песка; формировать представления о количестве (один-много, размере (большой-маленький); развивать умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под) местонахождение предметов; развивать общую и мелкую моторику, тактильные ощущения; воспитывать заботливое отношение к животным. 1. Пальчиковая игра «Солнышко»
2. Пальчиковая игра «Платье для Наташи»
3. Пальчиковая гимнастика «На ракете мы летим…»
4. Лепка из структурного пластилина
5. Работа с песком
6. Д/игра «Конструктор»
7. Физические упражнения
8. Игры – шнуровки
9. Расстегивание и застегивание пуговиц, молний
10. Выкладывание ракеты из пластилина
11. Беседа «День космонавтики»
12. Беседа «Весна пришла» Консультация «На кухне вместе с мамой»
Консультация «Пальчиковые игры»
Д/игра «Собери ракету»
Д/игра «Подбери по цвету»
Д/игра «Мозаика»
ВЕСНА «Мы ходили в огород»
Цель: закреплять умение детей выкладывать форму из влажного песка; формировать знания о высоте предмета – высокий, низкий; учить находить на ощупь и по названиям спрятанные в песке овощи; развивать общую моторику рук, координацию движений, тактильно – кинестетическую чувствительность; воспитывать доброжелательность, желание помочь
1. Пальчиковая игра «Сорока»
2. Пальчиковая игра «Пальчики в лесу»
3. Пальчиковая игра «Мы сажаем огород»
4. Рисование карандашом и кистью в соответствии с перс. Планом
5. Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, одевание и раздевание
6. Физические упражнения
7. Экскурсия в «лес» (зона деревьев на тер-ии детского сада)
8. Беседа «Какие бывают жучки»
9. Беседа «Что мы летом одеваем?»
Консультация «Упражнения для развития мелкой моторики»
Консультация «Игры с бусинами»
Консультация «Чем заняться на прогулке с ребенком» Д/игра «Отпечатки наших рук»
Д/игра «Прищепки» (Тучка, Солнышко, Жуки)
Д/игра «Чье крылышко?»