Дина Леканова
Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Координация движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов.
Нетрадиционное использование предметов :
1. Массажных мячиков;
2. Крупных бигудей;
3. Прищепок;
4. Эспандеров;
5. Решёток;
6. Зубных щёток;
7. Щёток для одежды;
8. Резинок для волос;
9. Формочек для льда;
Все игры сопровождаются стихотворениями – это та основа, на которой формируется и совершенствуется чувство ритма.
Массажные мячики.
1. Бежит ёжик по дорожке,
У него кривые ножки,
Весь иголками оброс
Публикация «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» размещена в разделах
Жалко ёжика до слёз.
2. Будет сильной правая
Будет сильной левая
Будут ручки у меня ловкие, умелые.
3. Серый ёжик весь в иголках,
Словно он не зверь, а ёлка.
Хоть колюч молчун лесной,
Ёжик добрый, а не злой.
Бигуди.
1. Мы едем на лыжах,
Мы мчимся с горы,
Мы любим забавы
Холодной зимы.
2. Пароход плывёт по речке,
И пыхтит он, словно печка:
«Пых – пых – пых!»
Прищепки.
1. Гусь стоит
И всё гогочет
Ущипнуть тебя он хочет
Га-га-га!
2. Посмотрите: притаилась
И пушистой притворилась
Мы тебя крапива знаем
Никогда срывать не станем.
Эспандер.
1. Тесто мнём, мнём, мнём.
Тесто жмём, жмём, жмём
Выпекать пирог поставим
1,2,3,4,5
Не пора ли вынимать.
2. Я в друзьях души не чаю
Я друзей своих встречаю
Каждый руку мне пожмёт,
Каждый мне привет пошлёт.
3. Крепко мячики сжимаем
Наши мышцы напрягаем
Чтобы пальцы никогда
Не боялись бы труда.
1. В зоопарке мы бродили
К каждой клетке подходили
И смотрели всех подряд:
Медвежат, волчат, бобрят.
2. Идёт собака
Кот идёт
И дождь идёт, и град.
Ещё часы идут вперёд, хоть на столе стоят.
Зубные щётки
1. Плывёт зубная щётка,
Как по морю лодка
Как по речке пароход
По пальчикам она идёт.
2. Дед Мороз принёс подарки
Буквари,
Альбомы,
Марки,
Кукол,
Мишек
И машины
Попугая
И пингвина
Шоколадок полмешка
И пушистого щенка.
Вывод: Чтобы стимулировать умственную деятельность, способствовать хорошему эмоциональному настрою, снижать психоэмоциональное напряжение, координировать движения пальцев рук, расширять словарный запас, приучать руку к осознанным, точным, целенаправленным движениям можно использовать различные предметы, которые окружают ребёнка в быту.
Желаю вам успехов и приятных минут общения с детьми!