![]() | Мужайдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Тема "Одежда и обувь" Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. упражнять детей в образовании относительных прилагательных; 2. упражнять детей в правильном образовании форм родительного падежа множественного числа; 3. упражнять в правильном... |
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе детского сада на тему «Обувь» Цель: Расширить знания детей и обогатить словарь по теме «Обувь». Задачи: познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь»; продолжать учить детей внимательно слушать... |
План-конспект занятия познавательному развитию в группе среднего возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении. Задачи: - показать функциональное назначение предметов одежды, обуви,... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая , коммуникативная, познавательно-исследовательская. ЦЕЛИ: формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о назначение верхней одежды словом и предложения, состоящими 3-4 слов ;закрепить знания о... |
Технологическая карта занятия по аппликации «одежда, обувь» Образовательная область: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Возрастная группа: подготовительная группа Цель занятия: закрепление представлений детей... |
Конспект игровой образовательной ситуации «Знакомство с окружающим миром» Тема: «Одежда. Обувь. Игра с картинками. » Цель: расширение и закрепление представлений детей о одежде и обуви. Задачи: • Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их... |
Программное содержание: формировать ( закреплять) обобщающее понятие «Обувь»; • продолжать учить ( развивать умение) вычленять признаки обуви; • развивать ( закреплять) умение классифицировать обувь: мужская, женская, детская; зимняя, летняя, осенняя; •... |
1. Составление рассказа – описания о предмете одежды и об обуви. «Платье – это ___________ одежда. Оно сшито из __________. У платья есть воротник, ___________________________________». «Рубашка - это ___________ одежда. Она сшита из___________. У рубашки есть... |
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Чудо-дерево» Цели: продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом; продолжать работать над развитием умения симметрично вырезать детали по нарисованным линиям и работать с... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Огород на подоконнике «Герпетариум»
30 июля 2024 в 17:06
Проект «Книга — это источник знаний»
30 июля 2024 в 16:45
Сценарий досуга для детей средней группы «Яблочный спас —...
30 июля 2024 в 16:41
Самоанализ занятия в подготовительной группе «Удивительный...
30 июля 2024 в 16:23
Дидактический комплект карточек для дошкольников на...
30 июля 2024 в 16:17