Мужайдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Тема "Одежда и обувь" Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. упражнять детей в образовании относительных прилагательных; 2. упражнять детей в правильном образовании форм родительного падежа множественного числа; 3. упражнять в правильном... |
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе детского сада на тему «Обувь» Цель: Расширить знания детей и обогатить словарь по теме «Обувь». Задачи: познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь»; продолжать учить детей внимательно слушать... |
План-конспект занятия познавательному развитию в группе среднего возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении. Задачи: - показать функциональное назначение предметов одежды, обуви,... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая , коммуникативная, познавательно-исследовательская. ЦЕЛИ: формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о назначение верхней одежды словом и предложения, состоящими 3-4 слов ;закрепить знания о... |
Технологическая карта занятия по аппликации «одежда, обувь» Образовательная область: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Возрастная группа: подготовительная группа Цель занятия: закрепление представлений детей... |
Конспект игровой образовательной ситуации «Знакомство с окружающим миром» Тема: «Одежда. Обувь. Игра с картинками. » Цель: расширение и закрепление представлений детей о одежде и обуви. Задачи: • Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их... |
Программное содержание: формировать ( закреплять) обобщающее понятие «Обувь»; • продолжать учить ( развивать умение) вычленять признаки обуви; • развивать ( закреплять) умение классифицировать обувь: мужская, женская, детская; зимняя, летняя, осенняя; •... |
1. Составление рассказа – описания о предмете одежды и об обуви. «Платье – это ___________ одежда. Оно сшито из __________. У платья есть воротник, ___________________________________». «Рубашка - это ___________ одежда. Она сшита из___________. У рубашки есть... |
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Чудо-дерево» Цели: продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом; продолжать работать над развитием умения симметрично вырезать детали по нарисованным линиям и работать с... |
Приходя первый раз в детский сад, мамы детей, часто спрашивают, какую нужно приобрести сменную обувь в группу ребенку, которому два года. Мы отвечаем на этот вопрос,... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей...
9 февраля 2025 в 08:57
Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в младшей группе
9 февраля 2025 в 08:54
Конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста «Я с...
9 февраля 2025 в 08:53
Образовательный проект «Выдумляндия» для детей среднего...
9 февраля 2025 в 08:40
Открытое занятие в средней группы
9 февраля 2025 в 08:28