Марина Сергеева
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Чудо-дерево» (одежда, обувь, головные уборы)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Чудо-дерево»
Цели: продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом; продолжать работать над развитием умения симметрично вырезать детали по нарисованным линиям и работать с клеем; формировать навык создания композиции.
Задачи:
Побуждать детей самостоятельно дополнять изображение одежды деталями : воротник, карманы, вышивка.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе „Чудо-дерево“ (одежда, обувь, головные уборы)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Украшать элементами геометрического узора, сочетать цвета, использовать разное расположение узора.
Развивать мелкую моторику, творческое воображение и слуховое восприятие;
Воспитывать собственное видение результатов творческого процесса.
Ход занятия
Вводная часть
- Девочки и мальчики, какие вы сегодня красивые и нарядные пришли в детский сад!
- Давайте с вами друг другу подарим комплименты и скажем приятные, добрые слова. Игра «Комплименты».
– Дети, а что вы почувствовали, когда вам подарили, сказали приятные, добрые слова. Ответы детей.
- Расскажите, кто, в чем пришел, кто во что одет?
- Как можно назвать одним словом брюки, платье, рубашку, юбку, блузку? Что это?
- Правильно это одежда.
- А, для чего человеку нужна одежда? Ответы детей
Основная часть.
– Ребята, присаживайтесь удобнее и послушайте сказку-стихотворение в исполнении самого автора Корнея Ивановича Чуковского. Сказка называется «Чудо-дерево». Дети слушают сказку.
– Ребята, почему дерево в сказке, которую мы слушали с вами, назвали чудесным, чудо — деревом?
- Потому что на нем растут ботинки, чулки и башмачки…
- Молодцы, внимательно слушали. И я вам предлагаю создать в нашей группе свое чудо-дерево. Каждый из вас выберет шаблон той или иной одежды, вам нужно обвести его и вырезать по контуру. Затем продумать и оформить этот наряд. Ваша задача – очень аккуратно работать и так, начинаем создавать свою модную одежду. Затем все наряды мы поместим на дерево. Подготовьте все, что вам понадобится. Клей, ножницы, картон, бумагу, карандаш, клеёнки.
Физ. минутка
- А сейчас давайте отдохнём.
Сейчас зазвучит музыка, и пока она звучит, вы передаёте по кругу шляпу. Как только музыка остановится, тот, у кого в руках оказалась шляпа, надевает её на голову и называет детали одежды.
Самостоятельная работа детей.
1. Обвести шаблон;
2. Аккуратно вырезать;
3. Украсить по желанию.
По мере необходимости воспитатель помогает и подсказывает детям.
Заключительная часть
Когда все дети заканчивают работу, полученные модели вывешивают на дерево и дети рассказывают, что они смоделировали.
- Какие замечательные модели одежды у вас получились! Какой наряд вам больше всего понравился? Почему? Какие вы все молодцы