Филатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепить знания детей о форме и величине. Задачи: Обучающие: - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; - основные признаки: цвет, форму, величину; - закрепить умение сравнивать два предмета по величине. Развивающие: - развивать... |
Технологическая карта занятия Образовательные области: ФЭМП Тема занятия: « Королевство Математики» Возрастная группа: средняя группа Цель занятия: Создать условия для формирования элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности... |
Мастер-класс по теме "Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию детей дошкольного возраста" Воспитатель МАДОУ №9 Мельникова. Э. И... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Цели: Учить: — отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; — писать... |
Конспект открытого занятия в старшей группе №9 «Солнышко» ( познавательно-исследовательская деятельность Ф. Э. М. П) «Путешествие в страну Математики» Воспитатель: Т.... |
В начале 2020-2022 уч. годов активно внедряю в работу развивающие игры Воскобовича В. В. «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 118»... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей средней группе. Задачи: Обучающие: - продолжать учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера; - закреплять... |
Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 Задачи: Обучающая Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать... |
Использование перфокарт в образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста В ходе своей работы столкнулась с такой проблемой: многие дети в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45