Приложение МААМ

Елена Костюнина. Блог

Автор блога: Елена Костюнина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей

Консультация «Обучение чтению. Знакомство с буквами» для детей 4–5 лет
Дети в возрасте 4 - 5 лет начинают проявлять интерес к буквам, а в старшем дошкольном возрасте – и к чтению. Процесс обучения чтению у каждого ребенка индивидуален,...

Детско-родительский проект «Первая буква моего имени»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 176 "Маленькая страна". Автор материала воспитатель подготовительной группы воспитатель Марусейченко Оксана Николаевна "Первая буква моего имени" В настоящее время проблема подготовки детей к...

Консультация для родителей «Как помочь детям запомнить буквы?»
Родителям на заметку: «Как помочь детям запомнить буквы? » Некоторые дети могут путать близкие по написанию и звучанию буквы, не могут вспомнить и написать букву или сложить её. Если ребёнок не запоминает буквы, то простое заучивание букв не будет эффективно. Успех...

Буквы. Консультации для родителей

Семинар-практикум для родителей «Звуки и буквы. Подготовка к усвоению элементарных навыков грамоты»
Семинар-практикум для родителей «Звуки и буквы. Подготовка к усвоению элементарных навыков грамоты» Выполнила: Учитель-логопед I квалификационной категории Загибалова А. В. Цель: Уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи:...

Рекомендации для изучения темы дома на период карантина «Звуки [Н], [Н’]. Буква Н, н» в подготовительной логогруппе
1. Знакомство с новым звуком. - Сегодня мы будем учить новый звук. - А какой это звук, отгадай загадки и определи первый звук в словах-отгадках: Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет. ( Ножницы. Всю жизнь ходят...

Консультация для родителей «Как помочь ребёнку запомнить буквы»
На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква» . Нужно говорить о буквах, произнося их звуками: не «бэ», а «б», не «эр», а «р» и т. д. При этом произносить их быстро и кратко. Так ребенок быстрее овладеет навыком слияния звуков...

Рекомендации для воспитателей ДОУ «Знакомство с методикой «Буквограмма»»
Рекомендации для воспитателей ДОУ «Знакомство с методикой «Буквограмма»» Уважаемые коллеги, сегодня на нашем совещании предлагаю вам для ознакомления методику «Буквограмма». Методика создана кандидатом психологических наук и специалистом по работе с детьми Светланой...

Консультация для родителей старших дошкольников «Игры с буквами»
Прежде чем начать играть с ребенком, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов; буква обозначает звук речи ( то, что мы...

Конспект НОД с участием родителей «В стране звуков и букв»
Задачи: - Нарабатывать опыт участия родителей в НОД вместе с детьми. - Закреплять развитие фонематического восприятия - Умение читать слоги, слова, состоящие из изученных букв. - Формировать командный дух, желание сотрудничества и взаимопомощи. Оборудование:...

Рекомендации для домашнего изучения на период карантина «Звуки «[М]» и «[М’]». Буква М, м» в подготовительной группе
Характеристика звуков «М», «Мь» по артикуляционным и акустическим признакам. - Посмотрите в зеркало, и произнесите звук М. Губы сжаты вместе, они не пускают воздух. Но он нашел путь: воздух идет через нос. Когда говорим звук М, нос сердится, “гудит”, и губы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД