![]() | Куготова Арина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять
Содержание Введение…………………………………………………………………… 3 1. Развитие монологически связной речи………………………………. 6 2. Этапы работы при обучении дошкольников сочинению сказок……. 7 3. Виды работы по обучению дошкольников сочинению сказок……… 9 4. Работа с... |
Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными... |
НОД в образовательной области “Речевое развитие” “Сочинение сказки на предложенный сюжет” ( старшая группа) МАДОУ “Детский сад №25” г. Печора, Республика Коми Воспитатель: Роденко М. Е. Цель: Развитие речевого творчества через свободное общение друг с... |
Сочинительство. Учимся сочинять
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хотелось бы рассказать об использовании технологии «Синквейн» в развитии речи старших дошкольников. Начну с того, что развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Чем... |
Цель: • познакомить родителей с приемами и способами составления синквейнов; • научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях. Задачи: • Объяснить значение использования синквейнов в работе над развитием речи детей. • Вызвать интерес... |
Мастер- класс. 1. Организационный момент. — Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас приветствовать в этом зале. Сегодня я вас познакомлю, а может кому-то напомню приемы мнемотехники и их использование в процессе приобщения детей дошкольного возраста к... |
Речевое развитие выделено как самостоятельная образовательная область в федеральном государственном образовательном стандарте. Данная область включает в себя обогащение активного словаря, развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи... |
Цель: создание условий для знакомства и закрепления детьми азбуки дорожного движения, для уточнения, расширения и самосовершенствования словарного запаса. Синквейн с французского языка переводится как «пять строк», пятистрочная строфа стихотворения. Это один из... |
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейна» в работе по развитию речи дошкольников» У детей дошкольного возраста часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, возникают трудности составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, выучить наизусть... |
Содержание занятия Педагог: Добрый день, коллеги! Сегодня мы с вами познакомимся с технологией "Синквейн". Для чего она нужна? Как она помогает развивать речь дошкольников? Как правильно использовать технологию? Сегодня мы вместе рассмотрим данные вопросы.... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по аппликации в средней группе на тему: «Дом...
13 марта 2025 в 14:51
«Детский мастер-класс «Трезор» в технике пластилинография...
13 марта 2025 в 14:49
Технологическая карта утренней зарядки для детей 5–6 лет...
13 марта 2025 в 14:49
Открытое занятие
13 марта 2025 в 14:48
Речевой центр в средней группе «Речевичок»
13 марта 2025 в 14:48