Папки-передвижки

Траханова. Блог

Автор блога: Траханова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической ОД по автоматизации звука [Ц] у детей 4–7 лет
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в обратных слогах, словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах , словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц. Задачи: 1. Тренировать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»
Тема: Автоматизация звука Ш в словах и предложен иях Образовательная област ь: речевое развитие Культурная практи ка: познавательная деятельность Культурно – смысловой контек ст: научиться правильно произносить слова и предложения со звуком Ш Цел ь:...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах и предложениях «В цирке»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука ( Р) в слогах, словах и предложениях «В цирке». Цели • Упражнять в правильном произнесении звука ( Р) изолировано, в слогах, словах и предложениях. • Закреплять умение определять наличие и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Цель: формирование правильной речи, автоматизация звука Л. Задачи:Образовательные: • упражнять в правильном произношении звука Л в слогах, словах, предложениях; • уточнять артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Л; • упражнять в определении наличия...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [з]-[с]»
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] - [З]». Ход занятия: 1. Организационный момент. – Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжать знакомится со звуками [C] и [З]. – Дети, давайте вспомним...

Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий
Речь является важнейшей психической функцией человека. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми. Развитие речи – это основной показатель...

Игры с мячом для формирования правильного звукопроизношения и фонематических процессов
Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических процессов В начале учебного года мы знакомим детей с гласными звуками. По этой теме детям предлагается множество разнообразных игр и упражнений. Гласные звуки...

Логопедическое занятие автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] в слогах, словах и предложениях
Цель: закрепление правильного произношения, дифференциация звуков [Р] и [Р’] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • продолжать закреплять правильное произношение звуков [Р] и [Р’] в слогах, словах и предложениях; • формировать...

Автоматизация поставленных звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
Автоматизировать звук – значит довести приобретенный ребенком навык до автоматизма. Целью автоматизации является формирование условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный и акустический образ, введение звука в самостоятельную речь. Автоматизация...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] по лексической теме «Птицы»
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях» Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях; - активизировать словарь по теме «Птицы»; - закреплять умение образовывать существительные множественного числа...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД