Папки-передвижки

Светлана Михайловна

Автор блога: Светлана Михайловна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Наблюдения за живой и неживой природой в январе
Наблюдения Живая природа Неживая природа 1 «Наблюдение за деревьями и кустарниками» Цель: расширять и углублять знания о растениях. 1 «Наблюдение за метелью» Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. 2 Наблюдение за птицами Цели: в наблюдениях...

Интегрированное занятие по ознакомлению детей 3-го года жизни с неживой природой «Песчинка, песок, песочница»
Интегрированное занятие по ознакомлению детей 3-го года жизни с неживой природой «Песчинка, песок, песочница» ( с включением игровой деятельности по результатам...

Конспект занятия по окружающему миру «Живая и неживая природа» для детей старшей группы
Тема: «Живая и неживая природа» Цель: дать понятия о живой и неживой природе; её роли в жизни человека; научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы — от объектов неживой природы, по признакам. Сформировать...

Неживая природа.

Технологическая карта о живой и неживой природе «Природа» для детей младшей группы
Образовательные области: Тема недели: Дата проведения: 7. 04. 21 Тема занятия: Природа Возрастная группа: младшая Цель занятия: Дать понятие о живой и неживой природе. Задачи занятия: • Образовательный: дать понятие о живых и неживых предметах, отмечая их признаки...

Конспект занятия в старшей группе «Живая и неживая природа»
Конспект занятия в старшей группе «Живая и неживая природа» воспитатель Ловягина С. В. Задачи занятия: - продолжать закреплять знания детей о природе Земли: уметь отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы от объектов...

STEM-образование в дошкольном образовании  «Экспериментирование с живой и неживой природой»
Цель Образовательного модуля - организовать знакомство детей со свойствами воды, воздуха, объектов неживой и живой природы, оптическими явлениями. Дошкольники любят экспериментировать — эта деятельность отвечает возрастным особенностям их мышления:...

Фотоотчет об «Уроке Эколят. Живая и неживая природа» в подготовительной группе
В подготовительной группе прошел урок эколят по теме"Живая и неживая природа" Задачами были : расширить представление о природных и искусственных объектах, о живой и...

Фотоотчет о занятии по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа»
Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1) Формирование экологичекой культуры дошкольников 2) Расширить представление...

Рекомендации для родителей детей второй младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима. Изменения в неживой природе»
Рекомендации для родителей второй младшей группы по теме «Здравствуй, зимушка-зима. Изменения в неживой природе». Уважаемые родители! К 3 годам ребенок...

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Живая и неживая природа» для дошкольников 5–6 лет
Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа» 13 декабря 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для детей старшего возраста разновозрастной группы. Ниже...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД