Алина Дмитрьева
Технологическая карта о живой и неживой природе «Природа» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области:
Тема недели:
Дата проведения: 7.04.21
Тема занятия: Природа
Возрастная группа : младшая
Цель занятия: Дать понятие о живой и неживой природе.
Задачи занятия:
• Образовательный: дать понятие о живых и неживых предметах, отмечая их признаки
• Развивающий: развивать навыки активной речи, обогащать активный словарь
Публикация «Технологическая карта о живой и неживой природе „Природа“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неживая природа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
• Воспитательный: продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней
Словарная работа:
Планируемый результат занятия:
Подготовительная работа:
Материалы и оборудования: картинки с изображениями природы
Используемая литература:
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1. Организационно – мотивационный этап
Доброе утро ребята!
В группу вносится игрушка ёжика.
- Ребята, к нам в гости пришел ёжик Вася. Давайте с ним поздороваемся. Он живет в зоопарке. Вася ничего не знает о природе и просит, о ней рассказать. Сможем ли мы помочь ёжику ребята? Приветствия. Приветствуют воспитателя и отвечают У детей формируется интерес
2. Основной этап А что вы знаете о природе, ребята?
А что вы знаете о живой и неживой природе?
А давайте покажем Васе картинки с изображением природы и расскажем, что на них изображено.
Физкультминутка
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Не умел он топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Не умел он прыгать
— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)
Только носом двигать
– Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Научили топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Научили прыгать
— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)
Научили бегать…Бегают на месте
Детям предлагается сыграть в дидактическую игру «живое-неживое»
Наглядный
Словесный Развитие речи
3. Заключительный этап Ребята, Вася говорит вам большое спасибо. Теперь он узнал все, что хотел. А что вы узнали?
Давайте скажем ежику Васе до свидания. Уходит. Словесный. Прощаются