Папки-передвижки

Технологическая карта о живой и неживой природе «Природа» для детей младшей группы

Алина Дмитрьева
Технологическая карта о живой и неживой природе «Природа» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области:

Тема недели:

Дата проведения: 7.04.21

Тема занятия: Природа

Возрастная группа : младшая

Цель занятия: Дать понятие о живой и неживой природе.

Задачи занятия:

Образовательный: дать понятие о живых и неживых предметах, отмечая их признаки

Развивающий: развивать навыки активной речи, обогащать активный словарь

Публикация «Технологическая карта о живой и неживой природе „Природа“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Воспитательный: продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней

Словарная работа:

Планируемый результат занятия:

Подготовительная работа:

Материалы и оборудования: картинки с изображениями природы

Используемая литература:

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап

Доброе утро ребята!

В группу вносится игрушка ёжика.

- Ребята, к нам в гости пришел ёжик Вася. Давайте с ним поздороваемся. Он живет в зоопарке. Вася ничего не знает о природе и просит, о ней рассказать. Сможем ли мы помочь ёжику ребята? Приветствия. Приветствуют воспитателя и отвечают У детей формируется интерес

2. Основной этап А что вы знаете о природе, ребята?

А что вы знаете о живой и неживой природе?

А давайте покажем Васе картинки с изображением природы и расскажем, что на них изображено.

Физкультминутка

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать

— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)

Не умел он топать

— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)

Не умел он прыгать

— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)

Только носом двигать

– Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать

— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)

Научили топать

— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)

Научили прыгать

— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)

Научили бегать…Бегают на месте

Детям предлагается сыграть в дидактическую игру «живое-неживое»

Наглядный

Словесный Развитие речи

3. Заключительный этап Ребята, Вася говорит вам большое спасибо. Теперь он узнал все, что хотел. А что вы узнали?

Давайте скажем ежику Васе до свидания. Уходит. Словесный. Прощаются

Публикации по теме:

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой»Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой» Сегодня и родители дошкольников, и педагоги ДОО озабочены вопросом подготовки малышей к школе. Наличие определённого круга представлений.

Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта о живой и неживой природе «Природа» для детей младшей группы
Опубликовано: 17 января 2022 в 06:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта о живой и неживой природе «Природа» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Алина Дмитрьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД