Лабастова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
«Составление творческого рассказа об осени» Цель - обучение составлению творческого рассказа об осени. Задачи: -Учить детей самостоятельно, целенаправленно составлять рассказ, соблюдая его композиционную целостность и художественную выразительность; - Отвечать... |
Составление описательного рассказа по игрушке в средней группе «Пропала кошка» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное. Цель : Создание условий для развития связной речи детей через описание игрушки. Задачи: -... |
Задачи: -связная речь:учить при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений. -словарь и грамматика: учить подбирать определения к заданным словам , совершенствовать синтаксические навыки, используя ситуацию "письменной речи".... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Каждая образовательная область основана на какой-либо детской деятельности и направлена на её развитие. Коммуникация является центральным понятием области «Познание». Образовательная область «Коммуникация» направлена на достижение целей овладения конструктивными... |
Цели: 1. Продолжить учить детей связно составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность; 2. Продолжить развивать связную речь и интонационную выразительность речи, тренировать в изменении силы голоса; 3. Формировать... |
Конспект занятия По составлению описательных рассказов с использованием модельных схем в старшей группе Тема:” Ателье мод” ( составление описательных рассказов об одежде) Цель : Формировать грамматический строй речи у детей старшего дошкольного... |
( 2 слайд) Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. В настоящее время ведётся активная работа по подготовке государственных стандартов дошкольного образования, введение которых обеспечит всестороннее гармоничное развитие... |
Детский сад «Родничок», филиал МАОУ «Новозаимская СОШ» Мастер-класс «Составление описательных рассказов с детьми старшего дошкольного возраста» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рады видеть вас на мастер-классе «Составление описательных рассказов с детьми старшего... |
Конспект ООД по обучению детей творческому рассказыванию Тема «Придумывание продолжения и завершения рассказа «Как Миша варежку потерял» Программное содержание 1. Познакомить детей с рассказом «Как Миша варежку потерял», учить слушать внимательно, обращая внимание... |
Технологическая карта занятия. ФИО участника: Байдагулова Улмекен Юриковна № участника: 6 Образовательная область: «Речевое развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Познавательное развитие”. Тема занятия: рассказа М. Москвина «Кроха» Возрастная группа:... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Автоматизация звука [Г]
10 января 2025 в 05:09
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37