МААМ-картинки

Speranskaia. Блог

Автор блога: Speranskaia
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Нормативные документы по вопросам инклюзивного образования дошкольников
Доступ к образованию для обучающихся с ОВЗ, обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся в соответствии с нормативно-правовыми...

Инклюзивное образование как основа сохранения самоценности детства ребенка с особыми образовательными потребностями
На современном этапе развития педагогической теории и практики особое внимание уделяется переосмыслению концептуальных подходов в обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями и совершенствованию содержания их обучения и воспитания, в целях...

Профильная школа инклюзивного дошкольного образования в ДОО
Заседание 1 профильной школы инклюзивного образования в ДОУ 2020-2021 уч. год Тема ПШ на 2020-2021 учебный год: «Создание условий для работы с детьми с ОВЗ. Организация работы в группе общеразвивающей направленности с детьми ОВЗ». Тема заседания №1: «Формы...

Инклюзивное образование.

Условия реализации инклюзивного подхода в дошкольных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи
Проблема инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья актуальна в настоящее время, так как в последнее время наполняемость дошкольных учреждений детьми с особыми образовательными потребностями значительно изменилась: увеличение роста...

Инклюзивное образование в ДОУ
В педагогике инклюзивное образование рассматривают как процесс развития общего образования, который подразумевает доступность обучения для всех, в плане приспособления к различным нуждам каждого ребенка, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми...

Инклюзивное воспитание детей с РАС в дошкольной общеобразовательной организации
Иногда дети с РАС настолько мало отличаются от других детей, что только специалисты могут подтвердить их характерные особенности. Тем не менее, проводя большую часть времени общения с ними, данные характерные особенности детей с РАС становятся все более заметны....

Инклюзивное образование в дошкольном и общеобразовательном учреждении
Постановка проблемы. В настоящее время закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья» определяет инклюзивное образование, как совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений. В...

Коррекционная и инклюзивная практика в ДОО в программе «От рождения до школы»
Для работы в группах ДОО, реализующих адаптированные образовательные программы, педагогам необходимо знать особенности детей с ОВЗ. У каждой категории детей с ОВЗ есть общие особенности, но вместе с тем, у каждого ребенка могут быть и индивидуальные дополнительные...

Использование дистанционных форм образовательной работы в инклюзивном детском саду
Одним из условий качественного образования, в том числе и в системе дошкольного образования, является непрерывность образовательного процесса. Возможность воспитанникам участвовать в образовательной деятельности, несмотря на любые вызовы времени, предоставляет...

Конспект занятия по рисованию в средней инклюзивной группе с РАС «Светит солнышко»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1373» Дошкольные группы по адресу Чечулина 20 Конспект по рисованию в средней инклюзивной группе ( ребёнок с РАС) Тема: «Светит...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД