![]() | Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: где учителю быстро получить свидетельство о публикации.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Я согласна с высказыванием академика Д. С. Лихачева: «Учиться хорошей, спокойной интеллигентной речи надо долго и внимательно прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души,... |
Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей, а ее недостатки в это время легче и... |
Пояснительная записка Без речевого общения невозможно полноценное развитие ребенка. Речь включает в себя несколько составляющих сторон: фонематическую( звуковая культура, лексическую, грамматический строй, связную речь. На протяжении дошкольного возраста связную... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
«Кейс-технологии - один из методов развития монологической речи старшего дошкольного возраста. Цель: Знакомство педагогов с кейс-технологиями - как одним из методов развития монологической речи старшего дошкольного возраста 1. Расширить знания о методе кейсов и их... |
Упражнение 1. Вдох: два коротких вдоха через нос. Выдох: медленный выдох через маленькое отверстие в губах так, чтобы ощущалось сопротивление воздуха. При этом мысленно проговаривайте четверостишие Ровно встать, расправить плечи подбородок вверх поднять Выдох... |
Мастер класс для педагогов «Развиваем речь играя» Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения. Взрослый выполняет в общении с ребенком чрезвычайно важные роли развития его самосознания и уверенности в себе. В общении со... |
![]() |
Мастер-класс по развитию речи в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: развивать речь детей. Задачи: Развивать связную и правильно оформленную грамматически речь, артикуляционный аппарат, образное мышление, память. Формировать умение подбирать... |
Успешность обучения ребенка в школе во многом зависит от уровня развития связной речи. Подобрать нужное слово, ответить на вопрос полным предложением, передать содержание небольшого текста – это умения, которые необходимы ребенку. Одной из особенностей детей с... |
Характеристика речевого развития детей 2-3 лет. Произносительная сторона речи. Правильно и четко произносят звуки «А», «У», «И», «О», согласные «М», «П», «Б», «Т», «Д», «Н», «В», «Ф», «К», «Г», «Х», иногда заменяют звук «Х» звуком «К» ( «сакар», смягченно... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мы — будущее защитники Отечества
10 февраля 2025 в 18:00
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей...
10 февраля 2025 в 18:00
Конспект занятия-квеста «Город Смоленск — город-ключ»
10 февраля 2025 в 17:57
Конспект по плаванию
10 февраля 2025 в 17:57
Конспект занятия в средней группе «Знакомство с жилищем...
10 февраля 2025 в 17:50