Екатерина петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Проект «Маленькие грамотеи» Актуальность проекта: Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения им грамоты и чтения. Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников умения... |
Задачи: укреплять физическое здоровье детей; формировать плавательные навыки детей путем использования игр и игровых упражнений; совершенствовать умение нырять с обязательным открыванием глаз в воде, развивать ориентировку под водой; закреплять навык скольжения на... |
Конспект НОД в старшей логопедической группе по грамоте «Звуки Т, Ть». Цель. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Т, Ть в слогах, словах, фразах. Развивать фонематический слух. Определять место звука Т в словах. Развивать внимание, память,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста ( с 6 до 7 лет) по теме: «Путешествие по Звукограду» Воспитатель: Омарова... |
Семинар-практикум для родителей «Звуки и буквы. Подготовка к усвоению элементарных навыков грамоты» Выполнила: Учитель-логопед I квалификационной категории Загибалова А. В. Цель: Уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи:... |
Слайд 1. Обучение дошкольников грамоте в подготовительной группе. Занятие № 5, с. 116. Учебно-методический комплект «Обучение дошкольников грамоте» по методикам Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой. Программа. Методические рекомендации. Игры-занятия.... |
1. Пояснительная записка. Направленность программы. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Букварики» социально-педагогической направленности. Актуальность программы. Вопросы подготовки воспитанников детских садов к школе приобретают все... |
Цель: -познакомить с акустической и артикуляционной характеристикой звуков /ф/, /фь/, с буквой «Ф»; -уточнить произношение звуков/ф/, /фь/ в слогах, словах, предложениях; -учить дифференцировать звуки /ф/, /фь/; -развивать позиционный анализ звуков/ф/, /фь/ в... |
Программное содержание • познакомить детей с буквой м и тем, что она обозначает звуки «м» и «мь»; • закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением... |
Ход занятия 1. Оргмомент Психогимнастика Мы — охотники. У нас в руках фоторужье. Выслеживаем барса, фотографируем верблюда. Испугались зубра. Удивились, увидев павлина. 2. Объявленине цели занятия: Ребята я предлагаю вам организовать зоопарк, но не простой, а чтобы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28