Руслановна а. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Алгоритм знакомства с игрушкой и выполнения основных действий с ней для слепого или слабовидящего ребенка раннего возраста. Игрушечный барабан ( размер: 5 см х 14 см х 14 см. Он имеет деревянный корпус, который сверху обтянут мембраной из кожи. После удара... |
Особенности ребенка с РАС ( консультация для воспитателей) РАССТРОЙ СТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ( РАС) РАС – это целая группа расстройств развития, которые проявляются в нарушении способности к общению, специфике обработки сенсорной информации и склонности... |
Ранний возраст в жизни ребенка является наиболее ответственным периодом, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, а также формируется личность. В настоящее время особенно актуальными становятся помощь дефектолога-... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
2243370-11 В столице вопросами профориентации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, занимаются городские социальные службы и благотворительные организации. Один из таких проектов — «Доброколледж», открытый год назад... |
В рамках сетевого взаимодействия между ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования", ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» и образовательными организациями, с 2017 муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению муниципального... |
Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы... |
Одной из важных особенностей речевой функциональной системы является моторное развитие, тесная взаимосвязь состояния речи и моторной ( двигательной) сферы ребёнка. Это обусловлено тесной взаимосвязью речевого и моторно-двигательного центров коры головного мозга. При... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Корзина грибов» в средней группе компенсирующей направленности №11 для детей с ОВЗ /нарушения зрения/ в рамках проведения недели педагогического мастерства. Составила и провела: Воспитатель:... |
ГКОУ «Кувшиновская школа – интернат» Утверждаю Директор школы « »_____ Социально – творческий проект «Дарите добро» Автор проекта: Макарова Н. В. Участники: Учащиеся 1-9 класса, воспитатели. С почтеньем головы склоняем перед вами, Мы вам стихи слагать... |
МКДОУ Детский сад №16 "Колокольчик" г. Шадринск НОД – Познавательное развитие в подготовительной ОВЗ группе. Воспитатель Антропова Елена Владимировна. Тема: Домашние животные Программное содержание: Цель: Закрепление обобщающего понятия «Домашние животные».... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В осеннем лесу» 2024
2 октября 2024 в 16:12
Основные направления коррекционной работы учителя...
2 октября 2024 в 16:08
Дидактическая игра по ФЭМП «Логика и счёт» для детей...
2 октября 2024 в 15:54
Дидактическая игра для формирования структуры предложения...
2 октября 2024 в 15:52
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста...
2 октября 2024 в 15:48