Животникова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Цель: Создание оптимальных условий для формирования элементарных математических представлений о количестве, форме, цвете с помощью дидактических игр. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один... |
Развивающая ига "Прозрачный квадрат" Цель : Закрепление знаний детей о геометрических фигурах : квадрате, треугольнике и т. д. Закрепление знаний о величине , цвете. Развивать пространственные ориентировки. Деление целого на части , соединение частей. Развитие... |
Цель: закрепление и систематизация формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи: закрепить названия геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник) ; учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат, определять их величину и цвет. Развивать... |
Тема: « Круг и квадраты» Программные задачи: 1) Познакомить детей с признаком предмета, формой: круг, квадрат. Познакомить с понятием «круглый», « квадратный». 2) Закрепить знание детей о красном и жёлтом цвете, о соотношении «один» - «много». 3) Упражнять детей в... |
Конспект НОД по ФЭМП по теме:«Один и много. Круг и квадрат» ( младшая группа) Цели: -Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. -Закреплять умения различать и называть круг и квадрат -Совершенствовать умение... |
Тема: «Путешествие с друзьями. Круг и квадрат» Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Учить различать и называть круг и квадрат. Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке,... |
Тема: «Квадрат». Задачи: создать условия для формирования знаний детей о внешнем виде и признаках квадрата ( 4 угла и 4 стороны, закрепить знание знакомых геометрических фигур, развивать любознательность, внимание, память, мышление. Ход ООД: - Ребята, сегодня в... |
Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Длинный-короткий. Круг и квадрат» ( младшая группа) Задачи: продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке; закреплять умения различать и называть круг и квадрат; совершенствовать... |
Квадратичная функция – это функция вида y = ax2 + bx + c = 0, где ( а не равен 0, ( b) и ( c) – любые числа ( они и называются коэффициентами. Число ( a) называют старшим или первым коэффициентом такой функции, ( b) – вторым коэффициентом, а ( c) – свободным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
30 ноября 2024 в 15:36
Тема: Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия...
30 ноября 2024 в 15:34
Конспект НОД лепка «Рыбки в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:33
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31
Дидактическая игра «Времена года» для детей 3–7 лет
30 ноября 2024 в 15:26