Анна Хлебова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Снегири на ветках рябины" Коллективная работа «СНЕГИРИ НА ВЕТКАХ РЯБИНЫ» Цели: 1. Обучающие • дать представление о птице снегире; • продолжать учить называть части тела снегиря; • продолжать учить пользоваться... |
Программное содержание: Образовательные задачи: - закрепить представления детей о зиме и активизировать словарь детей по теме «Зима»; - развивать умение подбирать слова-родственники к заданному слову и образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными... |
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования ( оттиск поролоном) в средней группе. Тема: «Зимний лес» Цель: развивать творческие способности детей через обучение нетрадиционным видам рисования. Задачи:... |
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
ЦЕЛЬ: продолжать расширять знания детей про снежинки, закреплять навык работы с бумагой, формировать умение вырезать из круга снежинку. развивать мелкую моторику рук,... |
Цель: развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации, интереса к учебной деятельности. Задачи НОД: Основная образовательная... |
Цель: формирование представления детей о природе и животном мире Урала. Задачи: вызвать у детей интерес к изучению природного мира Урала; дать представления о... |
Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Зима на участке» Цели: - повышение мотивации и интереса к прогулке - формирование интереса к исследовательской деятельности - активизация двигательной активности - приобщение к трудовой деятельности. Материалы и... |
Тема: "Составление рассказа по картине "Зимой на прогулке" Цель: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины ( целевое восприятие, последовательное... |
Задачи: 1. Познакомить детей со снеговиком, учить создавать его образ красками. 2. Упранять в закрашивании округлых форм. 3. Формировать умение изображать снеговика с использованием доступных средств выразительности ( цвета, величины. 4. Закреплять умение... |
1. Рассматривание следов на снегу. Чьи следы видны на снегу? Почему следы на снегу видны, а на асфальте нет? Пройти по снегу, сравнить отпечатки своей обуви с другими следами. 2. Наблюдение за сугробами. Отметить какой величины сугробы. Измерить их глубину. Почему... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15