Получи документы

Конспект ООД «Подарки матушки Зимы» (4 фото)

Елена Черемисина
Конспект ООД «Подарки матушки Зимы»

Цель: развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации, интереса к учебной деятельности.

Конспект ООД «Подарки матушки Зимы»

Задачи НОД:

Основная образовательная область.

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром – природное окружение; развитие познавательных действий.) : продолжать знакомить детей с зимой, как временем года; систематизировать знания детей об особенностях зимней природы, некоторых признаках зимы.

Публикация «Конспект ООД „Подарки матушки Зимы“» размещена в разделах

Фото «Подарки матушки Зимы»

Формировать и поддерживать первичный исследовательский интерес через экспериментирование. Развивать умение понимать поставленную задачу (что нужно делать, способы ее достижения (как делать).

Формировать умения получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования.

Содействовать созданию предпосылок для формирования причинно-следственных связей.

Создавать условия для самостоятельного установления связей между действиями экспериментального характера, которые направлены на выявление свойств объектов.

Оказывать помощь в оформлении результатов и создании условий для презентации сверстникам.

Поощрять в использовании своих выводов в самостоятельной практической деятельности.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие; познавательное развитие (ФЭМП); художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи образовательных областей:

Познавательное развитие (ФЭМП) : «Количество и счет» : совершенствовать умение считать в прямом порядке (в пределах 10); «Ориентировка в пространстве» : упражнять в умении ориентироваться на плоскости, правильно называя местоположение указываемых объектов.

Физическое развитие: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной работоспособности, предупреждение утомления. Развивать координацию движений, умение воспроизводить действия в соответствии с текстом. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Речевое развитие: продолжать развивать речь как средство общения. Совершенствовать диалогическую форму речи. Помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом.

Поощрять умение связно и последовательно излагать свои мысли.

Приобщая к народному фольклору, продолжать учить умению разгадывать загадки.

Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов. Мотивировать детей к подбору слов на заданную тему. Содействовать развитию внимания и слуховой памяти, упражнять в умении вслушиваться и находить нужные слова.

На основе обогащения представлений о ближайшем окружении расширять и активизировать словарный запас детей.

Относиться к словотворчеству детей, как к этапу активного овладения грамматикой. Подсказывать им правильную форму слова.

Продолжать развивать интонационную выразительность речи.

Художественно-эстетическое развитие: продолжать развивать интерес к музыке, литературе, изобразительной деятельности, аппликации. Приобщать к прослушиванию классической музыки.

Нацеливать детей, опираясь на собственный опыт, передавать в изображении основные свойства предметов, соотношение предметов и их частей, расположение относительно друг друга.

Совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, отражать свои впечатления, полученные во время наблюдений, рассказов, рассматривания иллюстраций и картин.

Совершенствовать владение ножницами; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Формировать умение сохранять свое рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок.

Конспект ООД - фото

Предполагаемый результат: формируются и систематизируются знания о зиме, как о времени года; развивается первичный интерес к научно-исследовательской деятельности; создаются предпосылки для формирования причинно-следственных связей; формируются навыки самостоятельного установления связей между действиями экспериментального характера.

Дети получают практику в умении связно и последовательно излагать свои мысли, формируется связная речь; развивается внимание, слуховая память; совершенствуется диалогическая речь; дети упражняются в употреблении грамматически правильных форм слов; расширяется и активизируется словарный запас детей.

Дети приобщаются к прослушиванию музыкальных фрагментов классической музыки; развиваются творческие навыки детей, интерес к разным видам изобразительной деятельности; совершенствуются технические приемы и навыки изобразительной деятельности; воспитывается аккуратность, чувство ответственности; развиваются эстетические чувства детей.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, речевая, литературная, двигательная, музыкальная, продуктивная.

Формы организации совместной деятельности: музыкальное сопровождение организационного момента; просмотр сопровождающих слайдов; беседа; чтение и прослушивание детьми стихов; чтение «письма» от зимы; получение и выполнение заданий из сундучка; организация внимания детей с помощью колокольчика; организация динамической паузы.

Предварительная работа: организация целевых прогулок (в том числе и виртуальных, просмотр познавательных мультфильмов, видеофильмов для детей; наблюдения в природе; игры с природным материалом; чтение рассказов, познавательных сказок; прослушивание аудиозаписей; проведение бесед и ситуативных разговоров рассматривание иллюстраций, картин; организация и проведение д/игр, с/р игр; проведение экспериментов; продуктивная деятельность по теме «Зима».

Словарная работа: кутерьма, форточка, долгота дня, гурьбой, резвились, буран, зимовье, местоположение.

Материал к НОД: ноутбук, проектор, экран, слайды с иллюстрациями; магнитофон с аудиозаписью «Времена года»; снежинка, конверт с «письмом», снежинки для определения слов, столик хохломской, сундучок, снежинки для «тропинки», «снежки» - 6, корзинка, колокольчик, карточки с изображением воды в разных состояниях.

Научно-исследовательский центр (экспериментирования) : весы, деревянная пластина, 2 формы снега, 2 формы льда, пуговицы, ведёрко с кусочками льда, замороженный в пластиковых стаканчиках лед на каждого ребёнка, пластиковая миска со снегом, маленький тазик, 2 пластмассовых ведерка с холодной и теплой водой, пластиковая чашка для снега (чтобы на него лить воду, металлические чайные ложки, деревянные палочки, пилка для ногтей, ведерко с водой, ведерко со снегом, сода, уксус.

Литературный центр: 2 подноса, 2 стаканчика, кисти для клея, тряпочки, клеёнки, стаканчики с клеем, ножницы, цветные карандаши; альбомные листы, цветная бумага, дырокол, атласная ленточка, текст загадок и соответствующие им иллюстрации с изображением зимних видов спорта.

Художественный центр: 2 подноса, 2 стаканчика для кистей, кисти для рисования, 2 палитры, тряпочки, клеенки, акварель, непроливайки, бумага для рисования.

Методы и приё мы:

Словесные: беседа, вопросы, стихотворения, уточнения, пояснения, обобщения, Наглядные: просмотр слайдов.

Практические: физминутка, слушание музыки.

Игровые: чтение «письма», д/и «Определи слово», «Найди картинку», «Передай снежинку», «Бывает-не бывает», «Четвёртый лишний».

Ход НОД:

1. Организационный момент.

СЛАЙД 1

(анимация снегопад)

Звучит музыка Чайковского из сюиты «Времена года».

Дети стоят полукругом перед экраном.

Воспитатель: - Звонкая погода,

Снега кутерьма,

Это время года

Мы зовем…

Дети: Зима.

Ребёнок (Полина) :

Белые, белые, снежные,

В форточку письма влетают,

Кружатся — тихие, нежные,

И тают, тают, тают…

2. Основная часть.

Воспитатель: - Сегодня мы будем говорить о прекрасном времени года – о зиме

- Сколько месяцев длится зима? (три)

- Назовите эти месяцы? (декабрь, январь, февраль)

- Какой сейчас месяц? (январь)

СЛАЙД 2

(анимация снежинка и конверт)

- Посмотрите, какая большая снежинка залетела к нам в гости! Она не простая — волшебная! Это же письмо от Зимушки-Зимы. Сейчас я вам его прочту:

«Здравствуйте, ребята! Посылаю я к вам свою волшебную снежинку-пушинку. Принесет она задания интересные, а вы покажите свои знания, свою сообразительность да находчивость. Все задания вы найдете в моем волшебном сундуке. А путь к нему вам укажет дорожка из снежинок-пушинок. Еще я посылаю вам звонкий колокольчик. Если вы справитесь с заданием, он зазвенит. Удачи вам, дорогие ребята!».

СЛАЙД 3

(падает снег)

Воспитатель: - Снежная тропинка привела нас к этому столу. Открываем сундучок и находим здесь … снежки. Первый снежок – первое задание от Зимушки-Зимы.

- Я буду произносить слова, вы слушайте и определяйте, какие из них похожи, связаны по смыслу со словом СНЕГ. Как услышите такое слово, хлопайте в ладоши.

(Дети слушают, определяют слова. На каждое правильное слово воспитатель достает снежинку и кладет на стол).

СЛОВА: зимушка, снежок, холод, снегопад, зимовье, Дед Мороз снеговик, вьюга, холодильник, заснеженный, метель, зимовка, Снегурочка, заморозки, морозец, снежинка, морозилка, подснежник, зимующий, вьюга, снегирь.

Воспитатель: - Теперь давайте посчитаем, сколько же мы назвали слов. (Дети считают снежинки и каждую снежинку воспитатель опять убирает в сундучок).

Звенит колокольчик.

СЛАЙД 4

(вода)

Воспитатель: - Второй снежок – второе задание. На этих столах лежат карточки, где изображена вода в различных состояниях. Вы должны выбрать те карточки, на которых изображена вода в том состоянии, в котором она может находиться только морозной, холодной зимой и ни в какое другое время года.

(Дети подходят к столам, выбирают карточки кладут на хохломской столик. Проверка: воспитатель показывает карточку детям и гостям и вместе определяют – правильно-неправильно).

Звенит колокольчик.

КАРТОЧКИ: водопад, река, море, озеро, пруд замерзший и нет, лужа, лед, снегопад, туча, дождь, пар, иней, град, снежинки, капля и т. д.

СЛАЙД 5

(зимний пейзаж В Наро-Фоминске)

Воспитатель: - Дети, присядьте на эти стулья. Из сундучка я достаю третий снежок, а значит и третье задание для вас.

- Зима просит, чтобы вы о ней немного рассказали. Давайте вспомним, чем отличается зима от других времён года?

Дети:

-солнце светит, но не греет;

-зимой бывают метели, вьюга, снегопад;

-реки покрываются льдом;

- перелётные птицы улетели на юг, остались только зимующие, которых надо подкармливать;

- все лиственные деревья и кустарники сбросили листву, кроме хвойных деревьев;

- растения находятся в состоянии зимнего покоя;

- зимой день короче, а ночь длиннее;

-зимой холодно, все люди одеваются тепло;

-некоторые животные впадают в спячку (барсук, медведь, ёж, а некоторые поменяли свою шубку на более тёплую (волк, лиса, заяц, белка).

-зимой природа отдыхает, укрытая снегом.

Воспитатель: - Что вы можете рассказать о своих играх зимой?

- зимой можно кататься на лыжах, на санках, на коньках; можно лепить из снега разные постройки – снеговика, снежную крепость; играть в снежки; кататься на ледяных и снежных горках.

Ребенок (Вика) :

Как интересно нам зимой!

На санках едем мы гурьбой,

Потом в снежки мы поиграем,

Все дружно лыжи одеваем,

Потом все встали на коньки,

Зимой веселые деньки!

Звенит колокольчик.

Воспитатель: - Я предлагаю немного отдохнуть и выйти на зимнюю прогулку.

СЛАЙД 6

(зимние забавы)

Физминутка «Зимняя прогулка»

Рано утром в парк ходили, (ходьба на месте)

Там снеговика лепили, (махи руками)

А потом с горы катились, (волнообразные движения руками)

Веселились и резвились. (прыжки)

В Таню кинули снежком, («бросаем»)

Получился снежный ком! (показываем «ком»)

Холодно гулять зимой, (киваем головой и обнимаем себя за плечи)

Побежим скорей домой. (бег на месте).

СЛАЙД 7

(снежинка)

Воспитатель: - А сейчас мы будем выполнять четвертое зимнее задание.

Встаньте по кругу позади стульев. Мы будем играть в игру «Передай снежинку».

- Передавая друг другу вот эту снежинку, вы должны назвать любое слово, связанное с зимой, так называемое «зимнее» слово. Но помните о том, что снежинка холодная, и, если вы будете долго держать её в руке, то она растает. Внимание, я начинаю первой: вьюга…. и т. д.

СЛОВА: сугроб, валенки, снегопад, иней, санки, метель, мороз, снежинка, метель, снежный, Дед мороз, Снегурочка, коньки, лыжи, голодёд, лед, буран, Снеговик, варежки, шуба, каток, снегирь, горка, узор, ледянка, новый год, прорубь, пурга, сноуборд, хоккей, зимовать, рождество, зимовье, сосульки, спячка.)

Звенит колокольчик.

СЛАЙД 8

(люди зимой)

Воспитатель: - Присядьте на стулья, ребята. Снежинка у нас не растаяла. Колокольчик зазвенел, значит мы с вами выполнили задание правильно.

- Приступаем к выполнению следующего задания, пятого по счету. Это будет проверка вашего внимания и ваших знаний.

Итак, игра «Бывает-не бывает».

- Условие: если то, что я прочту случается в жизни, вы похлопайте, а если нет, то просто молча покачайте головой.

1. Наступила зима. Кругом бело. Под деревьями появились подснежники.

2. Зимой дети катаются на лыжах, а летом- на велосипедах.

3. Зимой в лесу тихо. Лишь изредка слышно, как стучит клювом по дереву дятел. Он ищет под корой червяков.

4. Зимой птицам холодно и голодно. Дети им помогают. Они насыпают в кормушки крошки хлеба, семечки.

5. Пройдёт зима, уйдут морозы и метели. И наступит лето.

6. К зиме у белочки появилась новая теплая шубка, а медведь залег в спячку.

Звенит колокольчик.

СЛАЙДЫ (9 -16)

(картинки для игры)

Воспитатель: - А сейчас нам предстоит выполнить последнее, заключительное задание. Мы будем играть в игру «Четвертый лишний».

- Повернитесь лицом к экрану. На нем будут возникать четыре картинки. Одна из них будет лишняя – не будет подходить к остальным по содержанию.

Вы должны будете назвать только ее местоположение. Называть, что на ней нарисовано не нужно. Вы готовы? Не забывайте поднимать руки. Отвечать будет тот, кого я спрошу.

3. Итоговая часть НОД.

Воспитатель проводит анализ работы детей.

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас открыты три центра: творческий, литературный и научно-исследовательский (центр экспериментирования). Я приглашаю вас принять участие в работе этих центров. Кто в каком центре будет играть, мы с вами обговорили заранее. А сейчас, пожалуйста, подойдите к нашим помощникам.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ГРУППЕ:

Вначале перед детьми ставится проблемный вопрос.

1. Почему лед, снег бывают разной формы?

- Рассматривают лед и снег различной формы. Снег помещают в детскую формочку для песка.

Вывод: вода, замораживаясь, принимает форму того предмета, в котором находилась. Подтаявшему, сырому снегу тоже можно придать форму.

ОБОРУДОВАНИЕ: лед различной формы. Форма для песка, в которую помещают снег. Савок.

2. Как определить прозрачность льда?

- Кладут под лед (снег) разные предметы (например, пуговицу) и проверяют, видно ли их; рассматривают свою руку подо льдом, снегом. Рассматривают замороженные предметы: пуговица, новогодний шар, серебристый дождик. Рассматривают лед, полученный из замороженного молока.

Вывод: лёд может быть прозрачный в зависимости от прозрачности замораживаемой жидкости. Если замораживаемая жидкость непрозрачная, то и лёд получится непрозрачным. Снег непрозрачный.

ОБОРУДОВАНИЕ: лёд, замороженный с пуговицей, новогодним шариком, серебристым новогодним дождиком. Форма со льдом, полученным из замороженного молока. Пуговица для каждого ребёнка. Форма со льдом на каждого ребенка. Ведёрко со снегом.

3. Можно ли прозрачный лед сделать цветным?

Вопрос: как этого добиться?

- Рассматривают замороженный цветной лёд.

Вопрос: цветной лёд прозрачный?

Вывод: если в воде растворить краску (йод, зеленку, марганцовку, а потом эту воду заморозить, то лед станет цветным. Лёд имеет цвет той воды, которую замораживают. Цветной лёд непрозрачный.

ОБОРУДОВАНИЕ: три формы замороженного цветного льда (малиновый, зеленый, желто-коричневый, полученного в результате растворения марганцовки, зеленки, йода.

4. Что быстрее тает: снег или лёд?

- Держат и греют лед, снег в руках, кладут лед, снег на батарею, льют на лед, снег холодную воду, льют на лед, снег теплую воду. (Подержав в руке, дети складывают лёд в ведерко. Снег трогают руками в общем ведерке для снега. На батарею кладет снег, лёд, а также льёт воду воспитатель.)

Вывод: лед тает в теплой руке; в теплой воде тает быстрее, чем в холодной. На батарее лед тает еще быстрей, так как она горячая. Снег тает быстрее, чем лед.

ОБОРУДОВАНИЕ: на каждого ребенка – кусочек льда. Ведерко для кусочков льда. Ведерко с одним кусочком льда, ведёрко со снегом (которые ставят на батарею). Два ведё рка: с холодной и горячей (теплой) водой. Тазик. Савок.

5. Лё д: какой он? (можно ли согнуть лёд, распилить на куски, поцарапать)

- Стучат по льду металлическими ложечками, деревянными палочками, пробуют проткнуть лед, снег; согнуть лед; воспитатель пробует распилить его пилочкой, процарапывает лед гвоздем.

Вывод: лед твердый и хрупкий, его можно расколоть и распилить. Согнуть лед невозможно. Острый металлический предмет оставляет на нём углубление, след. Лед нельзя проткнуть, а снег можно.

ОБОРУДОВАНИЕ: на каждого ребенка: кусочки льда, металлическая ложка, деревянная палочка. У воспитателя: пилочка для ногтей, маленький гвоздь. Снег в общем ведерке.

6. Что легче: лёд, снег или вода?

- На весах и в руке измеряют вес одноразовых пластиковых стаканчиков со снегом и льдом. Определяют, что тяжелее. Взвешивают с помощью весов ведерко с водой и со снегом. Определяют, что тяжелее.

Вывод: снежный комочек легче, чем кусочек льда; тяжелее ведёрко с водой, чем со снегом или льдом.

ОБОРУДОВАНИЕ: весы. Два одинаковых ведё рка: со снегом и водой. Два одноразовых пластиковых стаканчика: со снегом и льдом.

7. «Тонет - не тонет»?

- Высыпают снег, вытряхивают лед и опускают их в воду. Деревянную пластину также опускают в воду.

Вывод: лед и деревянная пластина держатся на поверхности воды, а снег утонул.

ОБОРУДОВАНИЕ: Пластиковые одноразовые стаканчики (два) : со снегом и льдом. Небольшая деревянная пластина (или карандаш).

8. СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ: «Ледовый вулкан».

Вопрос: что за пузыри?

Воспитатель: - А сейчас, я покажу, как просто можно сделать «ледовый вулкан». Когда вулкан извергается, из него течет лава.

- На кусок льда педагог сыплет соду, льёт уксус. На поверхности появляется пена. Очень похоже на вытекающую лаву. Чем не вулкан?

Вывод: уксус и сода разъедают лед и высвобождают из него воздух в виде пузырьков.

ОБОРУДОВАНИЕ: баночки с содой, уксусом. Чайная ложечка. Прозрачный пластиковый контейнер (чтобы хорошо было видно «вулкан»).

«МАСТЕРСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ».

(на улице во время целевой прогулки).

Все оборудование находится на подносах. Столик укрыт клеёнкой. Экспериментирование проходит на веранде.

1. Как можно быстро растопить лед, снег?

- Воспитатель: «Мы с вами в группе установили, что лед и снег быстро тают от горячей и тёплой воды, на горячей батарее. А как на улице можно быстро растопить лед или снег?»

- Насыпают на лед, снег соль. Слушают характерное потрескивание льда. Это лопается лед. Снег тает бесшумно. Места, где лед треснул, обозначают краской.

Вывод: соль «плавит» лед. Снег от соли тоже тает.

ОБОРУДОВАНИЕ: соль. Кусочек льда. Ведерко со снегом. Савок. Два пластиковых контейнера.

2. Куда течет вода?

- Наносят на лед, снег жидкую акварельную краску.

Вывод: краска не попадает внутрь льда, а покрывает лед только сверху. Внутрь снега краска попадает.

ОБОРУДОВАНИЕ: кусочек льда. Ведерко со снегом. Савок. Акварельные краски. Кисть. Пластиковые контейнеры.

3. Что можно носить в сите?

- Просеивают и пытаются носить в сите: снег, лед, воду. Снег и лед насыпают и носят дети. Воспитатель пробует в сито налить воды.

Вывод: лед и снег в сите носить можно, а воду нет.

ОБОРУДОВАНИЕ: сито. Маленькое ведерко с водой. Кусочки льда. Снег в ведерке. Савок. Тазик небольшой. Салфетки.

4. Что быстрее тает в воде?

- Опускают снег и лед в воду.

Вывод: снег тает в воде очень быстро, а лед – медленно.

ОБОРУДОВАНИЕ: прозрачное ведерко с водой на подносе. Кусочек льда. Ведерко со снегом. Савок.

5. Как сделать лёд не скользким?

- Воспитатель: «Что нужно сделать, чтобы лёд не был скользким?»

Ответ: Посыпать речным песком. Определяют изменения льда.

Вывод: если лед посыпать песком, он не будет скользким. Вот почему дворник посыпает скользкие дорожки песком.

По окончании предлагает детям взять по щепотке речного песка и посыпать на участке, там, где скользко ходить.

ОБОРУДОВАНИЕ: кусочки льда. Речной песок в детском ведерке. Салфетки для рук.

Фото №1 Цель развитие познавательных интересов любознательности и познавательной мотивации интереса к учебной деятельности

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что в музыке тебе зимы…»Конспект НОД «Что в музыке тебе зимы…» «Что в музыке тебе зимы.» Образовательное мероприятие: музыкально-литературный вечер для детей старшей группы Тип образовательного мероприятия:.

«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи.«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. «Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. Конспект открытого интегрированного занятия для воспитанников.

«С заботой о здоровье». Рецепт десерта от матушки Осени к празднику «День матери»«С заботой о здоровье». Рецепт десерта от матушки Осени к празднику «День матери» Приближается праздник «День Матери». К нему готовятся и взрослые, и дети. В детских садах и школах для любимых мам проводятся праздники,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Сюрприз для Матушки  Гжели!»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Сюрприз для Матушки  Гжели!» Конспект НОД по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно – эстетическому творчеству и духовно-нравственному развитию.

Конспект прогулки «Середина зимы» для детей 3–4 лет Тема: «Середина зимы» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы зимой: морозами, метелями; люди теплее одеваются,.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми старшего возраста «Хлеб — дар матушки земли»Конспект занятия по познавательному развитию с детьми старшего возраста «Хлеб — дар матушки земли» 16 октября - Всемирный день Хлеба (в 1950 году Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией провозгласила Международный день хлеба). Традиционно.

Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским стихотворением)Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским стихотворением) Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время (правильно.

Планирование календарно-тематической недели «Рады мы проказам матушки-зимы» Тема недели: «Рады мы проказам матушки зимы» ОДвРМ/СДД - утро НОД ОДвРМ/СДД – прогулка 1 ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка.

Проект по сказкам Шарля Перро «Сказки матушки Гусыни» Раздел 1. Информационная карта проекта 1.1 Наименование проекта «Сказки матушки Гусыни» 1.2. Вид проекта Информационно - творческий,.

Зимний спортивный праздник «Подарки Зимы»Зимний спортивный праздник «Подарки Зимы» Зимний спортивный праздник «Подарки Зимы»для средних, старших и подготовительных групп. Задачи: В игровой форме развивать физические качества:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Подарки матушки Зимы»
Опубликовано: 8 января 2022 в 00:26
+250Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Подарки матушки Зимы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Черемисина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД