Галина Лапшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Продолжать формировать мыслительные операции у детей, находить оригинальные решения. 2. Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. 3. Способствовать... |
Я работаю с детьми 14 лет. Великое счастье для педагога, однажды встретившись с детьми, с малышами, провести их через всё дошкольное детство, подвести к порогу начальной школы, развив в каждом чувство уверенности в себе как в личности, наделив способами познания... |
Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня, в рамках нашего семинара, мы хотели бы познакомить вас с интересной игровой технологией – ТРИЗ. Для начала, давайте разберемся что означает эта аббревиатура. Итак, ТРИЗ – расшифровывается как Теория Решения Изобретательских... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
ПЕДАГОГУ РАЗДАЮТ КАРТОЧКИ С ЗАДАЧАМИ, НЕОБХОДИМО НАЗВАТЬ СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПОЗНАНИЯ 1. Подержать змейку ( вырезать из круга по спирали) над свечой. Воздух над свечой теплый, он идет к змейке и змейка вращается, но не опускается вниз, так как ее поднимает теплый... |
Метод мозгового штурма Методика мозгового штурма – суть в том, что детям ставят задачу и предлагают найти решение, причем разрешено выдвигать любые, даже самые нереальные версии решения. Запрещена любая критика выдвигаемых идей как со стороны взрослых, так и со... |
№ 1 Тема опыта работы «Использование ТРИЗ – технологии в музыкальной деятельности» Сейчас современное общество предъявляет новые требования к системе дошкольного образования подрастающего поколения. №2 Дошкольный возраст уникален, потому, что от того как... |
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Дошкольное детство – важный период в становлении личности ребенка. Каким станет в будущем ребенок, зависит от воспитания. В условиях, когда... |
Цель: Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, Задачи: 1. Предоставить детям возможность исследовать звуковое богатство окружающего мира. Развивать акустический слух. 2. Развивать у детей элементарные представления об основных... |
ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. Ее отличие от известных средств проблемного обучения — в использовании мирового опыта,... |
1. Полное название проекта «Затерянный мир» 2. Руководитель проекта – Стенькина Валентина Алексеевна, воспитатель высшей квалификационной категории 3. Вид проекта – исследовательско-творческий, тип проекта - «решение проблемы». 4. Цель: Сформировать у детей знания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09