Папки-передвижки

Екатерина Лешонкова. Блог

Автор блога: Екатерина Лешонкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ
С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, поэтому вопрос об инклюзивном образовании является актуальным. И если для родителей нормально развивающегося ребенка детский сад - это место, где он может пообщаться,...

Рекомендации по воспитанию детей с ОВЗ
Советы психолога: «Как построить систему отношений в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья? » Дети черпают в своих близких силы для преодоления болезненных состояний, выполнения малоприятных медицинских процедур и манипуляций,...

Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Плужникова Юлия Владимировна учитель - логопед МАДОУ детский сад № 11 "Звёздочка" «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Кинезиология — наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логосказки в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение речи
Для успешной и плодотворной работы с дошкольниками важно подобрать эффективные методы коррекции речевых нарушений. Хорошим помощником в этой работе может стать сказка....

Игровые технологии в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 1 слайд Одним из направлений развития детей дошкольного возраста согласно ФГОС дошкольного образования является речевое развитие. Это не случайно. Период дошкольного детства является...

Система комплексной работы по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста с задержкой
Проблема исправления речи в настоящее время является насущной и актуальной. В дошкольных учреждениях отмечается значительное увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, с различными факторами, в том числе и, с неблагополучными...

Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Известно, что дети с задержкой психического развития имеют следующие наиболее значимые особенности: недостаточный запас знаний и представлений об окружающем, пониженную познавательную активность, замедленный темп формирования высших психических функций, слабость...

Стимуляция речевой активности детей раннего возраста как средство преодоления задержки речевого развития
Речь ребенка не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Развитие речи проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт,...

Предупреждение речевых нарушений у детей раннего возраста с ЗПР
В настоящее время большое внимание привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного развития, когда закладывается фундамент физического и психического...

Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»
Игры на восприятие вкуса. Задачи: дать ребёнку представление о четырёх вкусовых эталонах: кислое, сладкое, горькое, солёное. Показать, как осторожно надо пробовать...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД