Перминова Диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
( несколько маленьких машин и одна большая) ; силуэт поезда. Раздаточный материал: Круги и квадраты одинакового цвета ( длина и стороны квадрата 8 см, диаметр круга 8 см. Ход занятия. - Ребята, мы сегодня с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но... |
Тема: «Счёт до четырёх. Число и цифра 4». Цель: Сформировать представления о числе и цифре 4. Умение считать до четырёх, соотносить цифру 4 с количеством. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе... |
Цели: Формирование элементарных математических представлений в игровой форме, в соответствии с возрастными особенностями детей младшей группы, Задачи: Развивать умение ориентироваться в пространстве; Закреплять понятия: «большой, поменьше, маленький», «высокий,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: 1. Закрепление геометрических форм: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник. 2. Закрепление знания прямого счета в пределах «пяти». 3. Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. 4. Формирование умения выделять особые признаки фигур с... |
Задачи: 1. Проявлять интерес к количественной стороне множества предметов. Различать и показывать, где один предмет, где много. 2. Упражнять в классификации предметов большие и маленькие. Различать среди двух-трёх большие и маленькие предметы. 3. Развивать умения... |
Задачи: - формировать представления детей о равенстве и неравенстве групп на основе счёта; формировать умение уравнивать неравные группы предметов; - расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности; - развивать... |
Развивающая ига "Прозрачный квадрат" Цель : Закрепление знаний детей о геометрических фигурах : квадрате, треугольнике и т. д. Закрепление знаний о величине , цвете. Развивать пространственные ориентировки. Деление целого на части , соединение частей. Развитие... |
Цель и задачи: учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов; упражнять в сравнении двух предметов по величине ( длине, ширине, высоте) ; обозначать результаты сравнения... |
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение МО Динской район «Детский сад № 56» Конспект непосредственной образовательной деятельности По ФЭМП. Тема: «Путешествие в страну математики». Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад №56» Феденко... |
Цель : развитие математических представлений у детей 3-4 лет. Задачи : Образовательные : Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг. Закреплять умение сравнивать предметы по количеству ( один, много, ни одного,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08