МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку к трём медведям»

Светлана Галимова
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку к трём медведям»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Формирование элементарных математических представлений в игровой форме, в соответствии с возрастными особенностями детей младшей группы,

Задачи: Развивать умение ориентироваться в пространстве; Закреплять понятия: «большой, поменьше, маленький», «высокий, пониже, низкий»; «один,много». Закрепить знание цвета. Закреплять умение сопоставлять число с количеством. Уметь различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат) Развивать внимание, память, речь, познавательный интерес, логическое мышление.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в сказку к трём медведям“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к математике, устному народному творчеству.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в необычное путешествие, в сказку к 3 медведям, на новоселье, хотите? (да)А где живут медведи?

Дети: В лесу

Звучит музыка «в мире много сказок «и дети отправляются в лес с воспитателем со считалкой:

Воспитатель:

Мы шагаем! Мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки!

Через ямки и пенечки!

1,2,3,4 мы в лесу, а не в квартире!

Распрямили спинку, вышли на тропинку:

Ставим ножки аккуратно и идем обратно!

Воспитатель: Ребята, мы пришли на прекрасную полянку, а сколько ягод на полянке! Нам надо сделать подарок 3 медведям на новоселье, давайте соберем им ягоды в подарок! (дети собирают маленькие, круглые мячики красного или желтого цвета, дети собирают в два лукошка их). Все ягодки собрали! А мама Настасья Петровна любит цветы, давайте их мы соберем. (Дети в вазы собирают цветы по цветам, красные в красную вазу и т. д.)

Вот мы шли, шли и пришли к дому медведей.

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки из какой они сказки?

Дети: 3 медведя

Воспитатель: Да, ребятки в этом доме живут 3 медведя. А как вы думаете одинокого они роста? (

Дети: Нет

Воспитатель: А как их зовут? Кто знает?

Дети: Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка

Физкультминутка:(дети выполняют движения вместе с воспитателем)

Три медведя шли домой (шагают в вперевалочку)

Папа был большой –большой (поднять руки над головой)

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сынок –малютка просто (присесть)

Очень маленький он был (наклоны в стороны)

С погремушками ходил (руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь) (дети имитируют иргу с погремушками).

Воспитатель:Смотрите ребятки у медведей домики. Домики одинаковые?

Дети: Нет. Один большой, один маленький.

Воспитатель: Опрос детей (опрос детей).

Воспитатель: Мишутка, стал подрастать и старый дом стал для семьи маленький и медведи построили новый дом. Какой дом?

Дети: Большой.

Воспитатель: Правильно! Большой. Ребята, наши медведи решили попить чай, но перепутали свои стульчики. Поможем найти мишкам свои стульчики?

Дети: Да Воспитатель: Михаил Иванович какой?

Дети: Большой.

Воспитатель: Стульчик какой ему надо?

Дети: Большой.

Воспитатель: Настасья Петровна, какая?

Дети: Поменьше

Воспитатель: Стульчик ей надо?

Дети: Поменьше.

Воспитатель: А Мишутка какой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Стульчик у него?

Дети: Самый маленький.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: Ребятки, а мы на новоселье принесли нашим мишкам гостинцы: ягоды, цветы для Настасьи Петровны, (все ставится перед медведями) а еще я взяла с собой печенье разной формы. Посмотрите, ребята, на какие геометрические фигуры они похожи? (Волшебный мешочек) Дети: На круг. Воспитатель: Правильно, это печенье похоже на круг Воспитатель: Это печенье на какую форму похоже? Дети: На квадрат. Воспитатель: Правильно квадрат. А на какую фигуру, это печенье похоже? Дети: На треугольник. Воспитатель: Правильно, молодцы; с заданием справились. Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте скажем до свидания нашим гостям, побывали мы в сказке 3 медведя. Нам нужно отправляться обратно в детский сад.

Мы шагаем! Мы шагаем! Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки! Через ямки и пенечки!

Попрощаемся с друзьями и домой вернемся в садик!

1,2,3,4,мы опять в своей квартире!

Понравилось вам, ребятки, наше путешествие в сказку? (да) а теперь отдыхайте, дети.

Публикации по теме:

НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку «Снежная королева» в старшей группеНОД по ФЭМП «Путешествие в сказку «Снежная королева» в старшей группе НОД по ФЭМП (познавательное развитие) для детей старшей группы «Путешествие в сказку «Снежная королева»» Цель: Развитие у детей интереса.

Фотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возраста В МБДОУ Детский сад "Звёздочка" на открытое НОД по теме "Путешествие в сказку", которое состоялось в средней группе "Солнечные лучики" были.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку к трём медведям»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 23:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку к трём медведям»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Галимова (УИ 743472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД